Азы речи. Система Азовой – метод Логомеда (Ольга Азова) Программа вебинаров: 1. Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо. Примерные формулировки диагнозов. Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации. Признаки аутизма и сенсорная дезинтеграция. Речь и коммуникация. 2. Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии). Принципы и направления работы с «неговорящими детьми» (разного генеза). Задачи подготовительного этапа: создание психологической базы речи с учётом онтогенетических закономерностей развития речи в норме. Задачи первого этапа: развитие общего и слухового внимания, понимания речи, стимуляция активной речи. Развитие психологической базы речи. Развитие внимания, восприятия, мышления. Развитие восприятия цвета и формы, мелкой моторики, умение пользоваться схемой. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных Развитие мыслительных процессов. Операция сериации. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных с учётов родовых окончаний. Развитие мыслительных процессов. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных с учётов родовых окончаний. Задачи второго этапа: развитие неречевого и речевого слуха, фонематических процессов, формирование слоговой структуры слов, словоизменения, включение отработанных слов во фразу и т.д. I. Вызывание звуков. - Использование жестов и картинок жестов для вызывания речи. - Работа по усвоению фонетической системы родного языка. - Отрабатываются звуки раннего онтогенеза (развития): гласные и простые по образованию (артикуляции) звуки. а) Работа с гласными звуками: б) Работа с согласными звуками: II. Работа со словарём. - Понимание (называние) первых слов и звукокомплексов. - Понимание (называние) звукоподражаний. - Соотнесение (называние) предметных картинок с предметными картинками - Соотнесение (называние) игрушек с предметными картинками - Соотнесение слова и предмета, произнесение первых слов, Развитие мелкой моторики, работа с изучением и пониманием (называнием) цвета - Произнесение первых слов, развитие мыслительных процессов, пространственного восприятия - Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии). - Слоговая структура слова - Проговаривание слоговых рядов и договаривание слога (слова) - Понимание (называние) слов простых по структуре (1 класс по А.К. Марковой) в модификации О.И. Азовой. - Глагольный словарь - Работа с фразой. - Грамматика. Единственное и множественное число. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×