Белая конфа (Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель) Программа: 1 июля Алексей Корзун Как онлайн-школе вести телеграм-канал без эксперта с его личным брендом и продавать на 3 млн в месяц Андрей Анцибор Тренды в маркетинге онлайн-образования 2023 года. Анализ, основанный на реальных кейсах и цифрах более 400 запусков Александра Коршунова Как не убить мотивацию и давать корректную обратную связь студентам в онлайн-обучении Александр Верга Как сделать 20 млн руб. на клубе по подписке за год командой из трёх человек без намёка на выгорание Максим Колпаков 7 способов быстрого увеличения прибыли онлайн-школы с помощью сервиса Prodamus Александра Дорофеева Как вырасти системно на 100 млн в год в своём онлайн-бизнесе без выгорания Татьяна Малахова 7 типов клиентов. Как через психотипологию увеличить продажи? Лилия Жаркова Система поиска и организации стажировки на реальных проектах для своих студентов Андрей Буренко Как делать запуски, даже если у вас очень узкая ниша и мало аудитории. Кейс академии знаний DeafSkills Татьяна Некрасова Проектирование воронок продаж через чат-боты. Сценарии, эффективность, нюансы при внедрении Андрей Ермак Как автоматизировать приём платежей от юридических лиц и избавить себя от рутины обработки счетов Маргарита Ледовских Образовательная лицензия: новые правила и кейсы Сергей Сабитов Закупка рекламы в телеграм-каналах для экспертов, наставников и онлайн-школ: пошаговая инструкция и кейсы Наталья Фёдорова Как создать курс-сериал, чтобы студентам самим хотелось пройти его до конца Оксана Смирнова Кейс роста блога онлайн-школы на рилс с 1300 до 250к за 3,5 месяца НЕ в теме рилс и БЕЗ автора курса в кадре Филипп Левин Как увеличить продажи в сфере онлайн-образования с помощью Telegram ADS. Разбор кейсов Сергей Абрамов Как привлечь клиентов и повысить продажи с помощью партнёрской программы, когда половина платных каналов трафика недоступна Олег Дмитриев 9 инструментов управления для руководителя и их внедрение на примере нашего продюсерского центра Дмитрий Зверев Система разнообразных мини-продуктов для онлайн-проекта: виды, долгосрочное влияние на лояльность, варианты продажи Мария Панкова Проектирование обучения на основе данных: что можем анализировать, как интерпретировать данные, советы и best practices Алексей Богданович 50+ млн руб. без живых вебинаров и прямых эфиров в соцсетях. Как масштабировать онлайн-школу, если ваш эксперт не может выходить в эфир Виктор Свиридов Реферальные системы — как приводить целевой трафик условно бесплатно и делать до 50% продаж дополнительно Ксения Шаламова Как запустить онлайн-школу на рынок Европы или Латинской Америки Ирина Максимова Мастер кампаний: как рекламировать свои курсы в Яндексе с помощью нового инструмента Галина Шилова Как повысить доходимость и конверсию в кейс на образовательном продукте Елена Амагырова С 0 до 9 млн в месяц за 5 месяцев: ключевые решения и воронки каждого месяца, которые позволили так быстро расти Михаил Уколов Бизнес-модели в онлайн-образовании: какие бывают и что выбрать Екатерина Дорогонова Рассрочки и кредиты: как растить конверсии в онлайн-школе через возвращение в сделку брошенных заявок Евгения Вольнова ФНС: серые схемы больше не работают. Как правильно платить налоги в 2023 году и не уйти в минус Тома Саркулова Запуск курсов через марафон в блоге эксперта: схемы для Нельзяграм и ВКонтакте Игорь Карпов Работа с конфликтными и проблемными студентами и слушателями Елена Гущина Как запустить детский онлайн в одном отдельно взятом регионе. Реальный кейс с данными. Ксения Ильянович Цифровые сервисы для преподавателей, спикеров, тренеров, которые могут вовлечь участников 2 июля Наталья Марчукова Как эксперту запустить свой онлайн-курс с нуля в 2023 году. Олег Горский Как создать простую микроворонку эксперту или онлайн-школе, которая будет на автомате продавать на 100-500к ежемесячно? Ксения Гладышева-Колтуненко Персональный куратор для студента. Взгляд изнутри: пошаговый алгоритм работы и подводные камни Мария Губина Как продать сферического коня в вакууме на 2 миллиона с бюджетом 50 тысяч рублей. Дмитрий Викторов Отдел маркетинга в онлайн-школе: найм, структура, система мотивации. На примере опыта онлайн-школы с выручкой 84 млн руб в год. И на примере других школ Наталья Кипа Что не так с KPI в онлайн-школах и на курсах? Как разработать свою систему оценки эффективности и внедрить её за 2-6 месяцев Наталья Муратова Наставничество: пошаговый разбор, как отстроиться от хайпа через методологию и собрать программу с твёрдыми результатами. Кейсы, ошибки и инструменты Александр Борисов Органический трафик с YouTube: 10 млн рублей в месяц с канала как система Екатерина Савостикова Учи как геймдизайнер. Как превратить онлайн-курс в игру, которую проходят до конца и советуют другим Тимур Туальбаев Как раскачать телеграм-канал до 600 тысяч подписчиков и удержать ROMI в 400%. Кейс онлайн-школы в нише инвестиций Лидия Родионова Как построить удалённый отдел продаж под ключ по шагам и сократить расходы на его организацию более чем на 25% Гаяне Гукасян Как создать продукт, который точно будут покупать, на основании исследования клиентского опыта Наталия Франкель Система событий в офлайне для продвижения экспертов и продаж: как выстроить, на что смотреть в первую очередь, какие выгоды и подводные камни Виктор Дегтярёв Продающие тексты для лендингов в инфобизнесе: как работает технология, ключевые приёмы, разбор ошибок. Павел Лебедев Конверсия 61%: как создать идеальную структуру презентации для онлайн-курсов. Фишки, секреты, инструменты Александр Балыков Пятидневки, которые умерли, но продолжают приносить нам по 100 млн в год Андрей Хохловский Как нанять себе ассистента. Пошаговый алгоритм Наталья Тимченко Как онлайн-проекту вырасти в 2-3 раза, удерживая фокус всего на двух показателях юнит-экономики, и кто из команды за это отвечает Наталья Курочкина Эффективный диалог с хейтерами, или как при помощи работы с хейтом выстроить сильный личный бренд Сурен Альбертян Рабочие связки в Telegram Аds с окупаемостью от 300% Оксана Аксёненко Как «взрывать» образовательные чаты с учениками и повышать доходимость до максимума: инструменты, секреты распределения ролей, актуальные фишки Никита Куракин Почему курсы умрут, а работа с наставником останется? Новая бизнес-модель для онлайн-школ, где наставничество можно масштабировать Наталья Жирнова Выход из операционки руками исполнительного директора. Где найти толкового? Артём Захаров Продуктовые тесты как основа кратного роста выручки и сокращения расходов Алексей Ушаков Как эксперту выбрать площадку и сервисы для первого запуска, с чего начать и как не потерять деньги, время и нервы Николай Козунов Запуски через Авито: пошаговая инструкция Михаил Осипов Студенческая вовлечённость, доходимость и учебные цели. Взгляд научного и продуктового подходов Ким Воронин Как сделать запуск на 10+ миллионов на обучении PowerPoint и повторить результат 3 раза подряд Ирина Перевезенцева Команда сопровождения в онлайн-школе: блажь или мощный инструмент масштабирования Ярослав Есенин Эффективные маркетинговые исследования, или что такое СustDev на самом деле. Герман Пацвальд Как запустить эксперта из офлайна и сделать 5 млн, вложив на старте всего 35 тысяч Павел Колесников Продажи через демоверсии. Новый способ продажи через индивидуальные презентации продукта Валентина Пахомова Онбординг в онлайн-обучении: как и кто помогает студентам адаптироваться Антон Гуреев Онлайн-школа швейного бизнеса в России. Как зарабатывать на теме, в которую никто не верил Анна Кузнецова Как построить отдел диагностов, продающий с конверсией 40%+ Дмитрий Румянцев Системный анализ конкурентов. Куда смотреть, чтобы найти точки роста для своей онлайн-школы. Тариф Видеозаписи, «Белая конфа» Сезон: — Видеозаписи всех докладов конференции — Презентации спикеров в PDF-формате — Сертификат участника — Чат в Telegram |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×