Белая конфа (Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
Белая конфа (Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель)


Программа:
1 июля

Алексей Корзун
Как онлайн-школе вести телеграм-канал без эксперта с его личным брендом и продавать на 3 млн в месяц

Андрей Анцибор
Тренды в маркетинге онлайн-образования 2023 года. Анализ, основанный на реальных кейсах и цифрах более 400 запусков

Александра Коршунова
Как не убить мотивацию и давать корректную обратную связь студентам в онлайн-обучении

Александр Верга
Как сделать 20 млн руб. на клубе по подписке за год командой из трёх человек без намёка на выгорание

Максим Колпаков
7 способов быстрого увеличения прибыли онлайн-школы с помощью сервиса Prodamus

Александра Дорофеева
Как вырасти системно на 100 млн в год в своём онлайн-бизнесе без выгорания

Татьяна Малахова
7 типов клиентов. Как через психотипологию увеличить продажи?

Лилия Жаркова
Система поиска и организации стажировки на реальных проектах для своих студентов

Андрей Буренко
Как делать запуски, даже если у вас очень узкая ниша и мало аудитории. Кейс академии знаний DeafSkills

Татьяна Некрасова
Проектирование воронок продаж через чат-боты. Сценарии, эффективность, нюансы при внедрении

Андрей Ермак
Как автоматизировать приём платежей от юридических лиц и избавить себя от рутины обработки счетов

Маргарита Ледовских
Образовательная лицензия: новые правила и кейсы

Сергей Сабитов
Закупка рекламы в телеграм-каналах для экспертов, наставников и онлайн-школ: пошаговая инструкция и кейсы

Наталья Фёдорова
Как создать курс-сериал, чтобы студентам самим хотелось пройти его до конца

Оксана Смирнова
Кейс роста блога онлайн-школы на рилс с 1300 до 250к за 3,5 месяца НЕ в теме рилс и БЕЗ автора курса в кадре

Филипп Левин
Как увеличить продажи в сфере онлайн-образования с помощью Telegram ADS. Разбор кейсов

Сергей Абрамов
Как привлечь клиентов и повысить продажи с помощью партнёрской программы, когда половина платных каналов трафика недоступна

Олег Дмитриев
9 инструментов управления для руководителя и их внедрение на примере нашего продюсерского центра

Дмитрий Зверев
Система разнообразных мини-продуктов для онлайн-проекта: виды, долгосрочное влияние на лояльность, варианты продажи

Мария Панкова
Проектирование обучения на основе данных: что можем анализировать, как интерпретировать данные, советы и best practices

Алексей Богданович
50+ млн руб. без живых вебинаров и прямых эфиров в соцсетях. Как масштабировать онлайн-школу, если ваш эксперт не может выходить в эфир

Виктор Свиридов
Реферальные системы — как приводить целевой трафик условно бесплатно и делать до 50% продаж дополнительно

Ксения Шаламова
Как запустить онлайн-школу на рынок Европы или Латинской Америки

Ирина Максимова
Мастер кампаний: как рекламировать свои курсы в Яндексе с помощью нового инструмента

Галина Шилова
Как повысить доходимость и конверсию в кейс на образовательном продукте

Елена Амагырова
С 0 до 9 млн в месяц за 5 месяцев: ключевые решения и воронки каждого месяца, которые позволили так быстро расти

Михаил Уколов
Бизнес-модели в онлайн-образовании: какие бывают и что выбрать

Екатерина Дорогонова
Рассрочки и кредиты: как растить конверсии в онлайн-школе через возвращение в сделку брошенных заявок

Евгения Вольнова
ФНС: серые схемы больше не работают. Как правильно платить налоги в 2023 году и не уйти в минус

Тома Саркулова
Запуск курсов через марафон в блоге эксперта: схемы для Нельзяграм и ВКонтакте

Игорь Карпов
Работа с конфликтными и проблемными студентами и слушателями

Елена Гущина
Как запустить детский онлайн в одном отдельно взятом регионе. Реальный кейс с данными.

Ксения Ильянович
Цифровые сервисы для преподавателей, спикеров, тренеров, которые могут вовлечь участников

2 июля
Наталья Марчукова
Как эксперту запустить свой онлайн-курс с нуля в 2023 году.

Олег Горский
Как создать простую микроворонку эксперту или онлайн-школе, которая будет на автомате продавать на 100-500к ежемесячно?

Ксения Гладышева-Колтуненко
Персональный куратор для студента. Взгляд изнутри: пошаговый алгоритм работы и подводные камни

Мария Губина
Как продать сферического коня в вакууме на 2 миллиона с бюджетом 50 тысяч рублей.

Дмитрий Викторов
Отдел маркетинга в онлайн-школе: найм, структура, система мотивации. На примере опыта онлайн-школы с выручкой 84 млн руб в год. И на примере других школ

Наталья Кипа
Что не так с KPI в онлайн-школах и на курсах? Как разработать свою систему оценки эффективности и внедрить её за 2-6 месяцев

Наталья Муратова
Наставничество: пошаговый разбор, как отстроиться от хайпа через методологию и собрать программу с твёрдыми результатами. Кейсы, ошибки и инструменты

Александр Борисов
Органический трафик с YouTube: 10 млн рублей в месяц с канала как система

Екатерина Савостикова
Учи как геймдизайнер. Как превратить онлайн-курс в игру, которую проходят до конца и советуют другим

Тимур Туальбаев
Как раскачать телеграм-канал до 600 тысяч подписчиков и удержать ROMI в 400%. Кейс онлайн-школы в нише инвестиций

Лидия Родионова
Как построить удалённый отдел продаж под ключ по шагам и сократить расходы на его организацию более чем на 25%

Гаяне Гукасян
Как создать продукт, который точно будут покупать, на основании исследования клиентского опыта

Наталия Франкель
Система событий в офлайне для продвижения экспертов и продаж: как выстроить, на что смотреть в первую очередь, какие выгоды и подводные камни

Виктор Дегтярёв
Продающие тексты для лендингов в инфобизнесе: как работает технология, ключевые приёмы, разбор ошибок.

Павел Лебедев
Конверсия 61%: как создать идеальную структуру презентации для онлайн-курсов. Фишки, секреты, инструменты

Александр Балыков
Пятидневки, которые умерли, но продолжают приносить нам по 100 млн в год

Андрей Хохловский
Как нанять себе ассистента. Пошаговый алгоритм

Наталья Тимченко
Как онлайн-проекту вырасти в 2-3 раза, удерживая фокус всего на двух показателях юнит-экономики, и кто из команды за это отвечает

Наталья Курочкина
Эффективный диалог с хейтерами, или как при помощи работы с хейтом выстроить сильный личный бренд

Сурен Альбертян
Рабочие связки в Telegram Аds с окупаемостью от 300%

Оксана Аксёненко
Как «взрывать» образовательные чаты с учениками и повышать доходимость до максимума: инструменты, секреты распределения ролей, актуальные фишки

Никита Куракин
Почему курсы умрут, а работа с наставником останется? Новая бизнес-модель для онлайн-школ, где наставничество можно масштабировать

Наталья Жирнова
Выход из операционки руками исполнительного директора. Где найти толкового?

Артём Захаров
Продуктовые тесты как основа кратного роста выручки и сокращения расходов

Алексей Ушаков
Как эксперту выбрать площадку и сервисы для первого запуска, с чего начать и как не потерять деньги, время и нервы

Николай Козунов
Запуски через Авито: пошаговая инструкция

Михаил Осипов
Студенческая вовлечённость, доходимость и учебные цели. Взгляд научного и продуктового подходов

Ким Воронин
Как сделать запуск на 10+ миллионов на обучении PowerPoint и повторить результат 3 раза подряд

Ирина Перевезенцева
Команда сопровождения в онлайн-школе: блажь или мощный инструмент масштабирования

Ярослав Есенин
Эффективные маркетинговые исследования, или что такое СustDev на самом деле.

Герман Пацвальд
Как запустить эксперта из офлайна и сделать 5 млн, вложив на старте всего 35 тысяч

Павел Колесников
Продажи через демоверсии. Новый способ продажи через индивидуальные презентации продукта

Валентина Пахомова
Онбординг в онлайн-обучении: как и кто помогает студентам адаптироваться

Антон Гуреев
Онлайн-школа швейного бизнеса в России. Как зарабатывать на теме, в которую никто не верил

Анна Кузнецова
Как построить отдел диагностов, продающий с конверсией 40%+

Дмитрий Румянцев
Системный анализ конкурентов. Куда смотреть, чтобы найти точки роста для своей онлайн-школы.


Тариф Видеозаписи, «Белая конфа» Сезон:
— Видеозаписи всех докладов конференции
— Презентации спикеров в PDF-формате
— Сертификат участника
— Чат в Telegram




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху