[Бюро] Дизайн текста и визуальное повествование. Пиши, соблазняй (Максим Ильяхов) Бессмысленно писать сильный текст, если его никто не прочитает. В новом курсе Максим Ильяхов за три недели показывает инструменты привлечения, удержания и побуждения читателя в интернете. Привлечь. Чтобы текст прочитали, редактору полезно владеть инструментами привлечения внимания: сформулировать тему, составить интересный анонс, правильно и вовремя его опубликовать. При первом знакомстве текст должен создать приятное впечатление, а дальше помочь читателю убедиться, что здесь ему будет интересно. Удержать. Привлечь читателя недостаточно. Одновременно за его внимание сражается множество изданий, люди в чатах, соцсети, реклама и уведомления. Чтобы читатель не отвлёкся, иногда приходится его развлекать, а иногда, наоборот, заставлять сосредоточиться на тексте. Для этого тоже есть инструменты: драматургия, смысловая структура, визуальное повествование и иллюстрации, микроформаты и интерактивные элементы. Побудить. Допустим, читатель дошёл до конца. Что дальше? Как превратить его в клиента или сделать так, чтобы он вернулся? Нужно использовать эмоции, зацепки, чувство собственной важности, привычки и даже пороки человека. Курс будет полезен редакторам СМИ, сайтов, блогов, агентств и всем, кто пишет и публикует в интернете. На курсе не рассматриваются вопросы редактуры текста на уровне слов, предложений и абзацев; художественного текста и сценарного дела; текста в интерфейсе и деловой переписке. Участники курса выполняют практические задания и получают поддержку после курса. Спойлер: Программа курса |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×