[Вольница] EmberGen (Андрей Шкиль) Программа курса 1 блок. База 1. Интерфейс 2. Понятие вокселя 3. Базовые ноды 4. Практика №1. Дымящийся человек Доп. Блок 5. Экспорт в Blender 6. Экспорт в Cinema 4D 7. Экспорт в Unreal 2 блок. 1. Примитивы 2. Анимация 3. Модуляторы 4. Силовые поля 5. Практика №1. Ледяной пар 6. Практика №2. Облака 7. Практика №3. Туман 8. Практика 4. Комплексный торнадо 3 блок. 1. Частицы 2. Шейдинг база 3. Практика №1. Огонь 1 вариант шейдинга 4. Практика №2. Огонь 2 вариант шейдинга 5. Практика №3. Взрыв 6. Практика №4. Взрыв комплексный 7. Практика №5. Огнемет 8. Практика №6. Частицы 4 блок. 1. Шейдинг углубленно 2. Частицы углубленно 3. Практика 1. Магия 4. Практика 2. Портал 5. Практика 3. Космические туманности 6. Практика 4. Частицы 7. Рендер углубленно 5 блок. Другие полезные эффекты 1. Практика №1. Сварка 2. Практика №2. Молнии 3. Практика №3. Энергия 4. Практика №4. Абстракция 1 5. Практика №5. Абстракция 2 6 блок. Вода 1. Подход к созданию фейковой воды 2. Практика №1. Река 3. Практика №2. Океан 4. Практика №3. Водопад 5. Практика №4. Песок 7 Блок. 1. Собираем шот №1. Логотип 2. Собираем шот №2. Столкновение самолётов 3. Собираем шот №3. Морфинг 4. Собираем шот №4. Стилизованная сцена 5. Интеграция материала с отснятый материал с сохранением света |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×