Выход на китайский рынок иллюстраторов (Анна Лященко) На мастер-классе, мы: 1 Подробно обсудим все особенности работы с Китаем 2 Расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы выйти на китайский рынок 3 Расскажем, как построить долгосрочные отношения с китайским заказчиком 4 Практика: регистрация в китайских соц сетях: пошаговая инструкция и публикация первого поста 5 Практика: регистрация анкеты на китайском сайте-агрегаторе вакансий Анна Лященко Маркетолог, помогает продавать искусство в Китай По образованию я китаист-искусствовед (НГУ), свободно говорю на китайском (HSK 6), английском (С2). Жила, училась и работала с художниками из разных стран в Шанхае в галерее современного искусства Studio Gallery 工作室画廊. Уже 3 года занимаюсь консультацией и продвижением IT-продуктов, брендов, а также бизнесов на китайский рынок. С удовольствием расскажу, как сделать первые шаги художникам и иллюстраторам, чтобы начать работать с Китаем!» |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×