Глубина экспертных текстов. Тариф Слушатель (Виктория Гурина)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2.%20%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%20%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20(%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0).png

Глубина экспертных текстов. Тариф Слушатель (Виктория Гурина)


Почему пока одни утверждают, что полезный контент только вредит и снижает охваты, другие годами продают напрямую с экспертных постов? Всё дело в том, КАК писать экспертные посты. Уже 4 года я веду экспертный блог и продаю свои услуги и образовательные продукты только с него. У меня практически нет личного контента, тонна экспертных постов и заявок в личную работу больше, чем я в состоянии взять. Так работает глубокий экспертный контент.

А теперь быстрая проверка. Задаёте ли вы себе такие вопросы, когда пишете экспертные тексты:
1. Как не перекормить пользой?
Вдруг я сейчас всё расскажу, и клиент решит проблему сам и не будет у меня покупать
2. Что нового я могу рассказать?
Всё уже давно рассказали мои коллеги в более крупных блогах
3. Как писать про работу так, чтобы аудитории не было скучно?
Боюсь, что экспертные посты снизят охваты. И вообще от меня начнут отписываться пачками

Если вы задавали себе хотя бы 1 вопрос, а ваш экспертный контент не даёт заявок, то вы что-то делаете не так. И скорее всего, вы считаете экспертными постами то, что ими не является. Приглашаю вас разобраться с этим вопросом в мастерскую контент-маркетинга "Глубина экспертных текстов"!

Для кого?
Мастерская предназначена для авторов экспертных блогов. Не подойдет для корпоративных блогов, где нет привязки к личности автора.

Начинаете блог с нуля
Это фундаментальная тема для вашего блога. Поймёте, о чём писать и как раскрывать темы, чтобы ваш контент читали
Эксперты с любыми форматами продуктов
Разберётесь, как установить связь между экспертным контентом и вашим продуктом
SMM, копирайтеры
Вероятно, посмотрите на экспертный контент под новым углом и начнёте делать его сложнее, с двойным дном
Спойлер: Программа:

Продажник:



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху