Глубина экспертных текстов. Тариф Слушатель (Виктория Гурина) Почему пока одни утверждают, что полезный контент только вредит и снижает охваты, другие годами продают напрямую с экспертных постов? Всё дело в том, КАК писать экспертные посты. Уже 4 года я веду экспертный блог и продаю свои услуги и образовательные продукты только с него. У меня практически нет личного контента, тонна экспертных постов и заявок в личную работу больше, чем я в состоянии взять. Так работает глубокий экспертный контент. А теперь быстрая проверка. Задаёте ли вы себе такие вопросы, когда пишете экспертные тексты: 1. Как не перекормить пользой? Вдруг я сейчас всё расскажу, и клиент решит проблему сам и не будет у меня покупать 2. Что нового я могу рассказать? Всё уже давно рассказали мои коллеги в более крупных блогах 3. Как писать про работу так, чтобы аудитории не было скучно? Боюсь, что экспертные посты снизят охваты. И вообще от меня начнут отписываться пачками Если вы задавали себе хотя бы 1 вопрос, а ваш экспертный контент не даёт заявок, то вы что-то делаете не так. И скорее всего, вы считаете экспертными постами то, что ими не является. Приглашаю вас разобраться с этим вопросом в мастерскую контент-маркетинга "Глубина экспертных текстов"! Для кого? Мастерская предназначена для авторов экспертных блогов. Не подойдет для корпоративных блогов, где нет привязки к личности автора. Начинаете блог с нуля Это фундаментальная тема для вашего блога. Поймёте, о чём писать и как раскрывать темы, чтобы ваш контент читали Эксперты с любыми форматами продуктов Разберётесь, как установить связь между экспертным контентом и вашим продуктом SMM, копирайтеры Вероятно, посмотрите на экспертный контент под новым углом и начнёте делать его сложнее, с двойным дном Спойлер: Программа: Продажник: |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×