ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ? В чём секрет продукта, за который люди готовы заплатить втрое дороже? И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела. На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор. Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику. НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ДЕНЬ 1 Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек. ДЕНЬ 2 Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта. ДЕНЬ 3 Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов. ДЕНЬ 4 Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги. ДЕНЬ 5 Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать. продажник: |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×