Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте" Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях. Для кого он подходит? для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать" для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме Содержание: Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм. Биологические и социальные факторы развития аутизма. Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом? Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание. Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания. Диагностические пробы для выявления аутизма. Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития. Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза. Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть. Направления работы специалистов разного профиля при аутизме. Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×