Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум (Дэн Кеннеди)

admin

Administrator
Команда форума
VIP



Цитата

«Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг — только результаты имеют значение».

О чем книга «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум»

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

Почему книга «Жесткий SMM» достойна прочтения

Дэн Кеннеди — гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс – спец по социальным медиа, вместе они — настоящий клад.
Маркетинг в социальных сетях — это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.
Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга — не исключение.

Продажник


%D0%96%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20SMM_%20%D0%92%D1%8B%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC%20(%D0%94%D1%8D%D0%BD%20%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B8).jpg

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху