Закрытый Канал по Маркировке Рекламы от топ экспертов фотобизнеса (Дарья Жукова, Константин Тищенко)

admin

Administrator
Команда форума
VIP



ПРОГРАММА

1 ДЕНЬ
1. Что такое маркировка рекламы (простым языком)
2. Кого касается новый закон.
3. Что является рекламой/саморекламой, а что нет (на примерах).
4. Как продвигать свои услуги, не рекламируя их (самореклама).
5. Отзывы, рекомендации ,репосты, анонсы, розыгрыши, объявления на авито - это реклама?
6. Нативная реклама - нужно ли её маркировать?

2 ДЕНЬ
1. Как избавить себя от обязанности маркировать рекламу — распределение обязанностей по маркировке между рекламодателем и рекламораспространителем.
2. Как промаркировать рекламу - порядок работы с ОРД
3. Как отчитываться за рекламу.
4. Как маркировать рекламу разного вида (посты, сториз, кружки и пр.).
5. Ответственность за нарушение Закона о рекламе.

3 ДЕНЬ
1. Ошибки фотографов в продвижении
2. Почему у вас не покупают?
3. Принципы продающего портфолио
4. Как стать «дорогим» фотографом, и снимать за большие чеки?

4 ДЕНЬ
1.Как через посты продавать услуги клиентам? Создаем ажиотаж на свои услуги
2. ТОП 12 способов продвижения и поиска клиентов
3. 25 идей для съемок, чтобы клиенты выстроились к вам в очередь




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху