Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход. Базовый (Екатерина Галяева) Системный разбор причин истощаемости и действенные инструменты помощи невнимательным и неусидчивым детям с трудностями в усвоении новой информации ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС НЕЙРОПСИХОЛОГА ЕКАТЕРИНЫ ГАЛЯЕВОЙ Вся необходимая база для работы с детьми собрана в 8 модулей с теоретическими и практическими видеоуроками 1. Дефицитарность стволовых и подкорковых структур. 2. Соматические причины; фоновое напряжение тонических мышц, гиподинамия. 3. Стресс и нарушения адаптации. 4. Нарушения сенсорной интеграции. 5. Функциональные нарушения операциональных отделов головного мозга. 6. Связь подкорковых структур, обеспечивающих активацию ЦНС и непроизвольную регуляцию, с передними отделами головного мозга, реализующими функции программирования, избирательной регуляции и произвольного самоконтроля. 1. Сенсорное восприятие и сенсорный опыт. 2. Пластичность в период развития. 3. Упражнения на ритм и баланс. 1. Мышцы тонические и фазические, в чем разница. 2. Миофасциальная система. Мышцы-триггеры, непроизвольно напрягающиеся в ответ на стресс. 3. Влияние мышечного напряжения на функциональные возможности ребёнка: учеба, быт, спорт и др. 4. Техники работы с гипертоническими (чрезмерно напряженными или реактивно ослабленными) мышцами. 1. Как работает постуральная мускулатура. 2. Баланс мобильности и стабильности. 3. Упражнения на баланс и растягивание. Техника безопасности. 1. Анатомия, биомеханика, физиология. 2. Распространённые ошибки при выполнении дыхательных упражнений. 3. Оптимальная вентиляция легких, профилактика респираторных заболеваний. Улучшение общего кровообращения и газообмена. 4. Грудобрюшная диафрагма и диафрагма горла. Речевое дыхание. 5. Связь грудобрюшной диафрагмы с мышцами тазового дна. Профилактика энуреза/энкопреза. 6. Связь дыхания с дисфункциями пищеварительной системы. Подводящие упражнения и вариации. 1. Управление пространством — как организовать пространство, окружающее истощаемого ребёнка; 2. Управление временем/опосредование времени деятельностью — планирование, тайминг, расписание. 3. Управление собой/произвольная саморегуляция — техники релаксации, альтернативная коммуникация. 4. Мотивация и смысл. 5. Как ставить цели и задачи? Профилактика выгорания специалиста и родителя. Бонусы Студийная запись остеопатического протокола Полярити для регуляции мышечного тонуса. Практическая видео-лекция по подготовке руки к письму и коррекции писчего хвата. Записи 6 вебинаров «Вопрос-ответ» с подробным разбором вопросов участников по материалам трёх потоков курса. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×