230 минут видео-контента Правильные точки входа в бизнес Шаблон для расчетаточки безубыточности Пример ассортиментной матрицы Курс по мотивации продавцов Курс по мерчандайзингу Правильное мышление. Постановка целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность. Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская? Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви. Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара. Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима. Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви. Связь переоценки товара с остатками товара. Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования. Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина. Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала. Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×