Как писать регламенты, передавать опыт сотрудникам и накапливать знания в компании (Олег Торбосов) " Хорошее управление — когда работа сотрудников

admin

Administrator
Команда форума
VIP



Хорошее управление — когда работа сотрудников и результаты компании совпадают с ожиданиями основателя.
Цель оргполитики в компании — сделать так, чтобы круги реальности и идеальной картины полностью совпадали.
Вы научитесь видеть ситуации и отклонения от идеальной картины в компании, описывать их в виде регламентов и целых папок.
Вы научитесь создавать основные типы документов, которые помогут выстроить все процессы внутри любой компании:

Создадите папки для каждой должности
Инструктивные письма
Контрольные листы
Проверочные списки

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху