Коммуникационные стратегии в маркетинге (Элина Бердникова)

admin

Administrator
Команда форума
VIP


Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
Автор: Элина Николаевна Бердникова

О книге:
Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который и реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.

Продающий сайт:



%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%20(%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0)

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху