Комплексный интернет-маркетинг. Тариф Стандарт (Андрей Буренок) Программа курса В программе — 20% теории и 80% практики. На теоретических лекциях мы просто и понятно расскажем о принципах работы каждого инструмента, а на практических воркшопах ты начнешь с ними самостоятельно работать. Создай свой первый сайт на Weblium без знаний программирования. Часть 1 В общем и целом о сайтах Возможности Weblium, регистрация и тарифы 3 способа создания сайта Идеальный первый экран. Как сделать первый экран продающим? Работа с блоками Подключение формы заявки Настройка и подключение сайта Создай свой первый сайт на Weblium без знаний программирования. Часть 2 Интернет магазин Страница благодарности Как купить и подключить домен Вводная лекция Знакомство Организационные моменты Что будет на курсе и как он будет проходить Подготовка к продвижению и анализ рынка. Часть 1 Основная терминология Цели и задачи интернет-маркетинга Определение потребителей Определение и решение проблемы клиента Marketing Mix SWOT-анализ Анализ конкурентов Что такое MVP/ MLP? Каналы продвижения Подготовка к продвижению и анализ рынка. Часть 2 Разница между потребителями Кривая жизненного цикла Принятие новых технологий Формулировка гипотез Тестирование гипотез Верификация Спойлер: Продолжение |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×