Контент-маркетинг 2.0. Тариф Базовый (Андрей Гусев, Анастасия Шевцова)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%202.0.%20%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%20%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20(%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2,%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0)

Контент-маркетинг 2.0. Тариф Базовый (Андрей Гусев, Анастасия Шевцова)


Мы создали программу курса, взяв за основу победы и ошибки бюро за 7 лет работы.
Мы узнали, каких навыков не хватает специалистам, а так же столкнулись с недостаточными знаниями клиентов о сути контента.

Для кого курс?
1. Авторы и креаторы
Поток энергии и легкость генерирования идей дополненные твердыми навыками и упорядоченными знаниями контент-маркетинга позволят прогнозировать результаты работы.
2. Маркетологи-теоретики и новички
Систематизируем ваши знания, поможем «сделать контент руками» и почувствовать уверенность для реализации проектов на практике.
3. Предприниматели
Научитесь раскрывать ценности своего бренда и покорять сердца людей. На старте проекта сможете самостоятельно создать контент-стратегию и передать исполнителю, понимая, как отслеживать результаты.
4. Копирайтеры, дизайнеры, рилсмейкеры
Сформируете представление о системной работе по созданию контента, получите новые компетенции, которые сможете внедрить уже во время обучения.

В процессе обучения вы:
- Проведете исследование
- Соберете контент-стратегию
- Подберете подходящие инструменты маркетинга для ее воплощения и создадите визуальный образ проекта
- Последней домашней работой будет начало постинга

Каких результатов ждать от курса?
1. У вас сформируется системное представление о контент-маркетинге, его площадках, инструментах, способах формирования RTB.
2. Поймете, как создавать работающие контент-стратегии, которые станут основой в процессе увеличения узнаваемости проекта в соцсетях.
3. Вы научитесь проводить ресерч перед стартом работ для более точного формирования целей, задач и выбора релевантных инструментов для их реализации.
4. Поймете из чего складывается визуальная коммуникации и познакомитесь с универсальным инструментом создания контента (figma).
5. Сможете подбирать индивидуальные маркетинговые инструменты, исходя из цели, сегмента и бюджета.
6. Получите четкое понимание того, как выстроить работу с клиентом или вести собственный аккаунт.




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху