Курсы по контекстной рекламе. Premium - Контекстная реклама + интернет-маркетинг (Андрей Гусаров)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5.%20Premium%20-%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20+%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20(%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2).png

Курсы по контекстной рекламе. Premium - Контекстная реклама + интернет-маркетинг (Андрей Гусаров)

Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета. Курс построен на практике: 92% наших выпускников спустя год самостоятельно работают с контекстной рекламой.

Программа, которая поможет достичь ваших целей

Контекстная реклама (27 часов)

Модуль 1. Введение в PPC

Основные понятия контекстной рекламы
Виды контекстной рекламы
Ключевые слова
Дополнительные операторы
После прохождения модуля вы структурируете свои знания в области контекстной рекламы, обучитесь базовым действиям и узнаете об основных принципах PPC.

Модуль 2. Сбор семантики и минус слов. Группировка семантики. Составление рекламных объявлений

Сбор семантики посредством Wordstat Яндекс
Тактики группировки ключевых слов
Структура объявления
Правила написания объявлений
Рабочие шаблоны заголовков
Обучитесь основным принципам работы с Google Ads и Яндекс.Директ, сможете настроить рекламные позиции в поисковых системах.

Модуль 3. Составление загрузочников Google и Яндекс

В этом модуле вы узнаете о рекламных сетях Яндекса, обучитесь настраивать смарт-баннеры и работать в контекстно-медийной сети Google.

Модуль 4. Настройка контекстной рекламы на поиске. Google

Поисковая реклама
Узнаете про фишки медийной рекламы и как эффективно использовать ее в своем бизнесе. Сможете настроить динамические рекламные сообщения самостоятельно.

Модуль 5. Настройка контекстной рекламы на поиске. Яндекс

Поисковая реклама
Вы сможете грамотно оценивать свои рекламные кампании с помощью метрик и адаптировать их на основании точных числовых данных.

Модуль 6. Оптимизация поисковых кампаний

CTR
Рейтинг кампаний
Процент потерянных показов
Конверсия
Поисковые стратегии
Вы получите всю информацию о том, что такое сертификация и зачем она нужна. А мы поможем вам получить свой сертификат, который станет дополнительным плюсом при трудоустройстве.

Модуль 7. Настройка баннерной рекламы (РСЯ, КМС). Настройка ремаркетинга

Варианты настройки рекламы на поиске
Правила работы с кампаниями через XLSX, XLS
Основной принцип работы с Директ Коммандером
Создание рекламной кампании в кабинете Яндекс.Дирекь
Типы стратегий
Модуль 9. Настройка динамического поиска (Яндекс, Google)

Настройка смарт-баннеров
Настройка динамического поиска Яндекс
Настройка динамического поиска в Google ADS
Модуль 10. Настройка медийной рекламы

Как настроить медийную кампанию
Как целесообразно использовать медийную кампанию
Модуль 11. Настройка видеокампаний Youtube

Модуль 12. Настройка торговых кампаний Google+ и Яндекс.Маркет

Как подключиться к Яндекс.Маркету
Правила подключения
Стратегия Яндекс.Маркет. Google Merchant
Правила подключения
Настройка Google Merchant
Модуль 13. Настройка рекламы для приложений в Google Ads и Яндекс.Директ

Настройка приложений в Яндекс.Директ
Настройка приложений в Google Ads
Модуль 14. Google Tag Manager

Что такое Google Tag Manager и кому он нужен
Как создать GTM и установить его на сайт
Как через GTM настроить веб-аналитику
Как настроить отслеживание конверсий
Модуль 15. Яндекс.Метрика и Google Аналитика

Google Analytics
Яндекс.Метрика
Модуль 16. Анализ и ведение рекламных кампаний

Яндекс.Директ
Google Ads

Интернет-маркетинг (26 часа + 4 бонусом)

Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг

Что такое маркетинг и что им не является
Цифры в маркетинге
Основные инструменты маркетолога
Комплекс маркетинга 5П, 6П
Рынок. Основные виды рынка
Составляющие рынка: спрос, предложение, прибыль
Виды пользователей в интернете
Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.

Модуль 2. Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория
Сегментация и методы сегментации
Методы анализа ЦА
Кто ваш клиент, какую проблему и как он пытается решить
Метод персонажей. Построение карты персонажей
Продукт, ценность продукта
Составление карты продукта с помощью сервиса Xmind
Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.

Модуль 3. Продукт. CJM. Точки контакта

CJM. Точки контакта.
Что такое CJM ?
Что такое точки контакта?
Как строится CJM ?
Постановка цели по SMART
В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.

Модуль 4. Оценка рентабельности ниши. Юнит-экономика

Как рассчитать рентабельность
Конверсия в продажу, средний чек
Декомпозиция
Метод прогноза числа кликов
Что такое юнит-экономика
Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними.

Модуль 5. Анализ рынка и конкурентов

Анализ рынка и конкурентов
SWOT анализ
Диаграмма Венна
Инструменты сбора данных
Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.

Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях

Что такое тренд
Характеристики ниши (сезонность, на какой стадии тренда находится)
Использование сервисов Wordstat, Google Trends, Popsters для конкурентного анализа
Анализ конкурентов в YouTube
Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.

Модуль 7. Воронки продаж

Что такое воронки продаж и как их создавать
В каких случаях воронка будет эффективна
Принципы работы воронок
Лидмагнит, трипваер, основной продукт, ключевой элемент воронки
Какие задачи выполняет реклама
Четко усвоить основные этапы работы с клиентом, научитесь создавать сильный КЭВ. Сможете построить воронку для своего бизнеса.

Модуль 8. Матричный анализ. Фреймворки

Фреймворки и стратегии их использования
Фреймворки AARRR и RARRA
Концепция JTBD
Quality Function Deployment. Использование QFD. Порядок построения
Маркетинговый метод RDB
Проанализируете предпочтения ваших клиентов, объективно оцените достоинства и недостатки вашего продукта.

Модуль 9. Контент-маркетинг. УТП

Что такое контент-маркетинг
Каналы распространения информации
Виды контента и требования к нему
УТП. Критерии успешного УТП
Частые ошибки
Распределение пользователей в сети по темпераменту
Выбор стратегии привлечения клиента
Сможете грамотно составить УТП. Научитесь писать статьи по продукту, исходя из его сильных и слабых сторон.

Модуль 10. Дизайн и оформление посадочной страницы

Основные принципы дизайна
Модель продаж AIDAS
Пирамида Минто
Формула движения к покупке
Элементы лендинга
Якоря и ссылки внутри страницы
Формы приема данных
Как повысить конверсию на лендинге
Освоите основные принципы дизайна и ключевых элементов страницы. Обучитесь принципам создания продающего сайта.

Модуль 11. Квиз. Как получать лиды

Зачем нужны лендинги и квиз
Что такое квиз
Виды квиза
Этапы воронки квиза
Как составить квиз
Как придумать триггеры
Где и как подобрать картинки
Конструктор для квиза
Сможете составить успешное резюме, освоите каждый этап медиастратегии, научитесь работать с возражениями клиентов. Сформируете успешное портфолио для трудоустройства.

Модуль 12. E-mail маркетинг

Что такое E-mail маркетинг
Сбор базы для E-mail рассылок
Сегментация базы
Виды электронных рассылок
KPI. Советы по достижению
Репутация отправителя
Сервисы для E-mail рассылок
Научитесь делать сегментацию в e-mail маркетинге, сможете разработать стратегию и составить цепочку писем для каждого сегмента.

Модуль 13. Урок-бонус! Правила хорошего тона маркетолога

Как написать резюме
Подготовка к общению с клиентами
Первая встреча, брифинг, медиапланирование
Презентация проекта
Основные точки беспокойства клиента

Тариф: Premium (Контекстная реклама + интернет-маркетинг в записи)




 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху