Курсы по контекстной рекламе. Premium - Контекстная реклама + интернет-маркетинг (Андрей Гусаров) Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета. Курс построен на практике: 92% наших выпускников спустя год самостоятельно работают с контекстной рекламой. Программа, которая поможет достичь ваших целей Контекстная реклама (27 часов) Модуль 1. Введение в PPC Основные понятия контекстной рекламы Виды контекстной рекламы Ключевые слова Дополнительные операторы После прохождения модуля вы структурируете свои знания в области контекстной рекламы, обучитесь базовым действиям и узнаете об основных принципах PPC. Модуль 2. Сбор семантики и минус слов. Группировка семантики. Составление рекламных объявлений Сбор семантики посредством Wordstat Яндекс Тактики группировки ключевых слов Структура объявления Правила написания объявлений Рабочие шаблоны заголовков Обучитесь основным принципам работы с Google Ads и Яндекс.Директ, сможете настроить рекламные позиции в поисковых системах. Модуль 3. Составление загрузочников Google и Яндекс В этом модуле вы узнаете о рекламных сетях Яндекса, обучитесь настраивать смарт-баннеры и работать в контекстно-медийной сети Google. Модуль 4. Настройка контекстной рекламы на поиске. Google Поисковая реклама Узнаете про фишки медийной рекламы и как эффективно использовать ее в своем бизнесе. Сможете настроить динамические рекламные сообщения самостоятельно. Модуль 5. Настройка контекстной рекламы на поиске. Яндекс Поисковая реклама Вы сможете грамотно оценивать свои рекламные кампании с помощью метрик и адаптировать их на основании точных числовых данных. Модуль 6. Оптимизация поисковых кампаний CTR Рейтинг кампаний Процент потерянных показов Конверсия Поисковые стратегии Вы получите всю информацию о том, что такое сертификация и зачем она нужна. А мы поможем вам получить свой сертификат, который станет дополнительным плюсом при трудоустройстве. Модуль 7. Настройка баннерной рекламы (РСЯ, КМС). Настройка ремаркетинга Варианты настройки рекламы на поиске Правила работы с кампаниями через XLSX, XLS Основной принцип работы с Директ Коммандером Создание рекламной кампании в кабинете Яндекс.Дирекь Типы стратегий Модуль 9. Настройка динамического поиска (Яндекс, Google) Настройка смарт-баннеров Настройка динамического поиска Яндекс Настройка динамического поиска в Google ADS Модуль 10. Настройка медийной рекламы Как настроить медийную кампанию Как целесообразно использовать медийную кампанию Модуль 11. Настройка видеокампаний Youtube Модуль 12. Настройка торговых кампаний Google+ и Яндекс.Маркет Как подключиться к Яндекс.Маркету Правила подключения Стратегия Яндекс.Маркет. Google Merchant Правила подключения Настройка Google Merchant Модуль 13. Настройка рекламы для приложений в Google Ads и Яндекс.Директ Настройка приложений в Яндекс.Директ Настройка приложений в Google Ads Модуль 14. Google Tag Manager Что такое Google Tag Manager и кому он нужен Как создать GTM и установить его на сайт Как через GTM настроить веб-аналитику Как настроить отслеживание конверсий Модуль 15. Яндекс.Метрика и Google Аналитика Google Analytics Яндекс.Метрика Модуль 16. Анализ и ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ Google Ads Интернет-маркетинг (26 часа + 4 бонусом) Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг Что такое маркетинг и что им не является Цифры в маркетинге Основные инструменты маркетолога Комплекс маркетинга 5П, 6П Рынок. Основные виды рынка Составляющие рынка: спрос, предложение, прибыль Виды пользователей в интернете Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише. Модуль 2. Целевая аудитория Что такое целевая аудитория Сегментация и методы сегментации Методы анализа ЦА Кто ваш клиент, какую проблему и как он пытается решить Метод персонажей. Построение карты персонажей Продукт, ценность продукта Составление карты продукта с помощью сервиса Xmind Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта. Модуль 3. Продукт. CJM. Точки контакта CJM. Точки контакта. Что такое CJM ? Что такое точки контакта? Как строится CJM ? Постановка цели по SMART В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии. Модуль 4. Оценка рентабельности ниши. Юнит-экономика Как рассчитать рентабельность Конверсия в продажу, средний чек Декомпозиция Метод прогноза числа кликов Что такое юнит-экономика Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними. Модуль 5. Анализ рынка и конкурентов Анализ рынка и конкурентов SWOT анализ Диаграмма Венна Инструменты сбора данных Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов. Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях Что такое тренд Характеристики ниши (сезонность, на какой стадии тренда находится) Использование сервисов Wordstat, Google Trends, Popsters для конкурентного анализа Анализ конкурентов в YouTube Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта. Модуль 7. Воронки продаж Что такое воронки продаж и как их создавать В каких случаях воронка будет эффективна Принципы работы воронок Лидмагнит, трипваер, основной продукт, ключевой элемент воронки Какие задачи выполняет реклама Четко усвоить основные этапы работы с клиентом, научитесь создавать сильный КЭВ. Сможете построить воронку для своего бизнеса. Модуль 8. Матричный анализ. Фреймворки Фреймворки и стратегии их использования Фреймворки AARRR и RARRA Концепция JTBD Quality Function Deployment. Использование QFD. Порядок построения Маркетинговый метод RDB Проанализируете предпочтения ваших клиентов, объективно оцените достоинства и недостатки вашего продукта. Модуль 9. Контент-маркетинг. УТП Что такое контент-маркетинг Каналы распространения информации Виды контента и требования к нему УТП. Критерии успешного УТП Частые ошибки Распределение пользователей в сети по темпераменту Выбор стратегии привлечения клиента Сможете грамотно составить УТП. Научитесь писать статьи по продукту, исходя из его сильных и слабых сторон. Модуль 10. Дизайн и оформление посадочной страницы Основные принципы дизайна Модель продаж AIDAS Пирамида Минто Формула движения к покупке Элементы лендинга Якоря и ссылки внутри страницы Формы приема данных Как повысить конверсию на лендинге Освоите основные принципы дизайна и ключевых элементов страницы. Обучитесь принципам создания продающего сайта. Модуль 11. Квиз. Как получать лиды Зачем нужны лендинги и квиз Что такое квиз Виды квиза Этапы воронки квиза Как составить квиз Как придумать триггеры Где и как подобрать картинки Конструктор для квиза Сможете составить успешное резюме, освоите каждый этап медиастратегии, научитесь работать с возражениями клиентов. Сформируете успешное портфолио для трудоустройства. Модуль 12. E-mail маркетинг Что такое E-mail маркетинг Сбор базы для E-mail рассылок Сегментация базы Виды электронных рассылок KPI. Советы по достижению Репутация отправителя Сервисы для E-mail рассылок Научитесь делать сегментацию в e-mail маркетинге, сможете разработать стратегию и составить цепочку писем для каждого сегмента. Модуль 13. Урок-бонус! Правила хорошего тона маркетолога Как написать резюме Подготовка к общению с клиентами Первая встреча, брифинг, медиапланирование Презентация проекта Основные точки беспокойства клиента Тариф: Premium (Контекстная реклама + интернет-маркетинг в записи) |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×