Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М.К.)

admin

Administrator
Команда форума
VIP


Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.

Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».

Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию – приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.



%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%20%D1%85%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B8%20%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%BE%D0%BC.%20%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8%20(%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%9C.%D0%9A.).png

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху