Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии (Елена Аверьянова) Цель курса: Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов После прохождения курса вы научитесь: проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия; проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции; обиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки. Программа курса Лекция № 1 Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации. Лекция № 2 Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 3 Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 4 Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 5 Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 6 Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия. Лекция № 7 Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера Практикумы Практикум 1 Построение индивидуального занятия Практикум 2 Построение группового занятия. Тест-тренажер Методическое пособие по курсу |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×