Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с нарушениями коммуникации (Андрей Цветков)

admin

Administrator
Команда форума
VIP


Для кого будет полезен?

практикующие психологи, логопеды и дефектологи, детские неврологи и психиатры;
ординаторы, магистранты и аспиранты соответствующих направлений;
заинтересованные родители, которые хотят перейти в разряд специалистов в рамках модульного обучения Онлайн-центра Марианны Лынской.
Что рассматривается?
1. Уровневая (вертикальная) и горизонтальная организация нейропсихологических факторов в головном мозге.
2. Этапы онтогенеза коммуникации (как речевой, так и пара-/ невербальной) во взаимосвязи со становлением уровневой и горизонтальной органиазции факторов.
3. Аутизм и речевые расстройства детского возраста как модель нарушений коммуникации: дифференциальная диагностика (структурированное наблюдение, нейропсихологические пробы, анамнестические и поведенческие данные от родителей).
4. Стратегия и тактика коррекции коммуникативных расстройств у детей от трех лет до совершеннолетия (включая разбор конкретных методов и приемов).
5. Обсуждение и разбор случаев из практики участников.
6. Бинарная лекция Марианны Лынской и Андрея Цветкова.

В рамках семинара проведено несколько диагностических видео-разборов (обследования пациентов, записанные ранее)


%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20(%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2).jpg

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху