Основы работы в Blender (Олег Кононыхин) Программа: 1. Основы работы в Blender. 9 уроков Вы разберетесь с интерфейсом программы, поймете общую логику работы в Blender 3D. Общие принципы Установка Blender Интерфейс Открытие сохранения Общая логика процессов Привязка Координаты Отображение в видовом экране Режим редактирования объекта 2. Геометрия. 8 уроков Узнаете, как работать с геометрией и создавать объекты разной сложности. Простые формы Фаски Коробка из развертки Геометрия на основе путей Импорт бутылки Симуляция жидкости Саше Создание комнаты 3. Материалы. 6 уроков Вы научитесь работать с базовыми и многослойными материалами. Базовая работа с материалами Базовые параметры шейдеров Текстуры в разных направлениях Многослойные материалы Материал мятого картона Материал стекла 4. Свет, камеры и рендер 11 уроков Вы создадите серию картинок — презентацию товаров для маркетплейсов. Освещение Освещение при помощи карты окружения — HDRI Построение световой композиции. Постановка студийного света Построение световой композиции. Работа со светотеневым рисунком Построение световой композиции. Работа с цветовой температурой света Постановка общего кадра Постановка среднего кадра Постановка детального кадра Постановка кадра с глубиной резкости Получение статичного изображения Постобработка результата Продажник: |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×