Основы работы в Blender (Олег Кононыхин)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
Основы работы в Blender (Олег Кононыхин)


Программа:

1. Основы работы в Blender. 9 уроков
Вы разберетесь с интерфейсом программы, поймете общую логику работы в Blender 3D.

Общие принципы
Установка Blender
Интерфейс
Открытие сохранения
Общая логика процессов
Привязка
Координаты
Отображение в видовом экране
Режим редактирования объекта
2. Геометрия. 8 уроков
Узнаете, как работать с геометрией и создавать объекты разной сложности.

Простые формы
Фаски
Коробка из развертки
Геометрия на основе путей
Импорт бутылки
Симуляция жидкости
Саше
Создание комнаты
3. Материалы. 6 уроков
Вы научитесь работать с базовыми и многослойными материалами.

Базовая работа с материалами
Базовые параметры шейдеров
Текстуры в разных направлениях
Многослойные материалы
Материал мятого картона
Материал стекла
4. Свет, камеры и рендер
11 уроков
Вы создадите серию картинок — презентацию товаров для маркетплейсов.

Освещение
Освещение при помощи карты окружения — HDRI
Построение световой композиции. Постановка студийного света
Построение световой композиции. Работа со светотеневым рисунком
Построение световой композиции. Работа с цветовой температурой света
Постановка общего кадра
Постановка среднего кадра
Постановка детального кадра
Постановка кадра с глубиной резкости
Получение статичного изображения
Постобработка результата
Продажник:


 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху