Как работают классические прогревы в Телеграме: публикуете несколько постов и добавляете в последнем призыв к действию. Ничего сложного, но и выхлоп небольшой. В результате низкие охваты и не окупается реклама. Хотя вроде бы всё сделано по науке. У меня тоже так было, пока я не добавил одну важную деталь, которая заставила людей погружаться в мой блог ОЧЕНЬ глубоко Я сделал в своём блоге паутину, которая связала мои микроворонки в единую систему. Без разницы, с какого поста вас начал читать новый подписчик, он уже в паутине. Самый большой кайф паутины контента, что она всё сделает за вас. Ваша задача сводится к привлечению людей внутрь блога, ведь выбраться из него будет очень сложно. Подписчики начинают всё больше и больше погружаться в контент с каждым следующим постом, подкастом, видео или текстом. В итоге от 40 до 80 тысяч в день, даже в выходные и когда я сплю… Моим ученикам она принесла первые 100, 200 и 500 тысяч рублей. Собственно кейсы, которые я регулярно показываю в своем блоге, — результаты паутины контента. А еще я недавно посчитал, сколько денег я теперь могу вкладывать в рекламу: Только за май, каждый читатель принес мне больше 3000 рублей. Это огромная цифра, после которой у меня не осталось никакого волнения о стоимости подписчика. 150? 200? 300? Да какая разница, каждый человек, который меня читает приносит больше 3000 рублей. Программа мастер-класса Часть № 1. Универсальная структура для вашего контента Универсальная структура, которая подойдет под любую единицу контента в вашем блоге. Как правильно вести блог, чтобы люди читали его от начала до конца? Контент-план за вечер — это не шутка. Секреты быстрой генерации контента. Часть № 2. Как начать применять паутину контента? Что точно нужно знать, чтобы внедрить паутину контента в свой блог? Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме. Логика «догоняющих охватов» Топ-10 микроворонок, которые вы можете применять абсолютно в любой нише Часть № 3. Продающие смыслы для вашего контента. Топ-3 способа поиска сильных смыслов для вашего контента, чтобы привлечь правильную аудиторию Что значит понимать «контекст» в котором существует ваша аудитория? Часть № 4. Как начать писать сильные тексты, которые не хочется пролистывать? Основные ошибки при написании текстов, которые многие забывают 7 проблем в текстах из-за которых низкие охваты и мало заявок Лучшие упражнения по копирайтингу, которыми я пользуюсь сам Но это еще не всё: Бонусом вы получите 50 убийственных заголовков мимо которых не пройдет ни один ваш клиент За последние несколько месяцев я собрал целую библиотеку заголовков, которые показывают самую высокую конверсию. Некоторые формулы этих заголовков приносят миллионы долларов экспертам из США. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×