О чём этот тренинг: Подготовительная работа по организации первичного приема: что необходимо знать о клиенте заранее? Изучение документации: результаты ЭЭГ, МРТ, заключения врачей - как их "читать" логопеду? Блиц-диагностика развития ребенка (при условии, что первичный диагноз НЕ известен): демонстрация конкретных проб, пособий, разбор критериев оценки. Активное наблюдение за ребенком и детско-родительскими отношениями-извлечение информации. Беседа по сбору анамнеза: какие вопросы могут действительно "помочь" при вынесении диагноза? Чем диагноз отличается от заключения? Кто имеет право определять: алалию, дизартрию и пр. - нормативная документация. Варианты первичных характеристик - разбор конкретных случаев: для очных участников - практикум в написании. Дифференциальные критерии нарушений устной речи (дислалии и дизартрии, тяжелой дислалии и легкой алалии, алалии и диспраксии, диспраксии и дизартрии, нарушений речи при РАС, нарушениях интеллекта и пр.). Организация беседы с родителями. Варианты первичных рекомендаций для родителей по организации реабилитационного маршрута. Как определить прогноз для речевых нарушений? Длительность: около 4,5 часов. Спойлер: Видео: Продажник: |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×