В 2001 году я открыл небольшой автосервис, специализирующийся на диагностике двигателей. Первая эйфория быстро прошла, наступили рабочие будни. В то время мало кто занимался диагностикой, и очередь к нам растягивалась на несколько дней. Но очень быстро все изменилось. Через несколько лет сервисов открылось много, клиенты куда-то пропали... Да и уставать я стал больше обычного. Вроде бы все делаю правильно, усердно работаю, но финансовый результат оставлял желать лучшего. Зимой клиентов было совсем мало, низкие цены и скидки уже не помогали. Ладно, решил я, буду работать еще больше и усерднее, оказывать больше услуг. Но как можно это сделать, когда нужно почитать интернет-форумы, закупить и привезти запчасти, заплатить налоги, отремонтировать отопление в боксе, дать рекламу, да еще и почистить снег на территории? И все это вроде бы мелочи, но от них никуда не деться... Наступил момент, когда я понял, что нужно что-то менять. Накупил умных книг, начал читать и искать ответ на свой вопрос. Затем были занятия в "Бизнес-молодости". Наконец, глаза открылись и я понял, что ремонтировать автомобили и вести автосервисный бизнес - это две большущие разницы! Настало время поделиться с вами накопленным опытом. В чем разница между бизнесом типа "сделай это сам" и настоящим бизнесом? Как определить свою цель? Как разложить цель на кирпичики и увидеть путь к ее достижению? Что мы продаем: услугу автосервиса или все-таки что-то другое? Как создать Уникальное Торговое Предложение? Интернет-сайт. Что в нем должно быть такого, без чего он просто не будет работать? По каким правилам создается макет сайта и кто должен это сделать? Как работать все меньше, а зарабатывать все больше и почему это возможно? Ответы на все эти вопросы вы найдете в новом видеокурсе "Прибыльный автосервис". Его продолжительность - 4 часа 30 минут. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×