Тариф Полный Доступ к материалам «Менеджер по рекламе» и «Сценарист прогревов» Программа курса: Вводный Модуль Как эффективно пройти обучение Способы поиска клиента для первого кейса Мышление как настроиться на рост Юридические нормы в работе Реклама 1.1 Основы профессии «Менеджер по рекламе» 1.2 Как создать эффективную рекламную подачу 1.3 Виды больших рекламных интеграций 1.4 Технология поиска, анализа и подбора блогеров 1.5 Эффективная коммуникация с блогерами 1.6 Правила работы с рекламным бюджетом 1.7 Оценка эффективности рекламы 1.8 Продажа рекламы у блогера Прогревы 2.1 Основы профессии «Сценарист прогрева» 2.2 PacnaKOвка 2.3 Составление сюжетных линий 2.4 7 главных этапов в прогреве 2.5 Как обычную историю превратить в сторителлинг 2.6 Введение персонажей в прогрев 2.7 Техники повышения охватов во время прогревов 2.8 Упаковка сценария прогрева и передача его клиенту 2.9 Тренды в прогревах Поиск клиента и первые деньги 3.1 Формирование собственной экспертной страницы 3.2 Как создать своё портфолио 3.3 Портрет идеального клиента 3.4 30+ способов поиска своего клиента 3.5 Коммуникация с клиентом и закрытие его возражений 3.6 Масштабирование что делать дальше |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×