Продающая бизнес-страница на Facebook, (Зуши Плетнев)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20Facebook,%20(%D0%97%D1%83%D1%88%D0%B8%20%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B2).png

Продающая бизнес-страница на Facebook, (Зуши Плетнев)


У многих моих знакомых есть Бизнес-Страница на Facebook, но мало кто из них понимает как именно привлекать клиентов и продавать через нее. А у Вас есть ясность в этом вопросе? Знаете ли Вы как именно бизнес-страница и публикации на ней связаны с продажами в Вашем бизнесе? Самая основная проблема здесь в том, что люди думают, что сам по себе Facebook — это и есть инструмент продаж. Они уверены, что сами по себе какие-то действия в этой соцсети (написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице, ведение группы и добавление в нее друзей, покупка рекламы, поиск рекламодателей или специалистов по трафику и т.п.) — это гарантирует им то, что в их бизнесе будут продажи. Но это не так. Для многих не всегда очевидно, как именно Facebook в действительности связан с продажами. Они постоянно делают кучу действий в соц.сети, как белки в колесе, создают страницы, постят кучу контента, приглашают людей… но продаж нет.



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху