Вот лишь несколько причин, почему Ваше коммерческое предложение не продает: Проблема в отделах продаж многих компаний - менеджеры пачками высылают клиентам предложения, а результат нулевой. Клиенты не покупают, не перезванивают, и даже начинают игнорировать менеджеров. Почему так происходит? 1. Ваше коммерческое предложение не продает. Содержит ли Ваше предложение современные техники продаж, цепляющий заголовок, подзаголовок, грамотно сформулированные преимущества и призыв к действию, от которого бессмысленно отказываться? В большинстве случаев КП составлено неграмотно и не вызывает интерес у клиента. 2. Ваше коммерческое выглядит слишком банально. Сейчас предложением в формате Word со шрифтом Times New Roman уже никого не увидишь. Это слишком банально и сливается с десятками других предложений. Хотите выделиться. Начните использовать продающий дизайн, и клиент не сможет пройти мимо Вашего КП. 3. Ваше предложение не доносит ценность и преимущества. Индивидуальный подход и низкие цены - это не преимущества. Это банальные фразы, которые пишут все Ваши конкуренты. В КП нужно указать действительно ценные выгоды для клиента, красиво упаковать особенности Вашего продукта (для этого есть специальный бриф), и клиент не сможет устоять! |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×