Продуктовый маркетолог. Тариф Знания (Светлана Берегулина, Евгений Мео)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3.%20%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%20%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20(%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%20%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9C%D0%B5%D0%BE).png

Продуктовый маркетолог. Тариф Знания (Светлана Берегулина, Евгений Мео)



за 2 месяца научим:

Как упаковывать продукт, чтобы он хорошо продавался
Как выстроить работу с командами, чтобы ваши идеи понимали, поддерживали и выделяли ресурсы на реализацию
Как разработать стратегию маркетинга продукта . и Go-to-market план .на 2024 г.
Как не просто «рисовать» лендинги и презентации, а по-настоящему влиять на результаты продаж и долю рынка
Какую ценность вы получите от курса:

Разберётесь, что действительно важно вашим клиентам. Через JTBD, CusDev, CJM
Научитесь задавать правильные вопросы CEO / стейкхолдерам, чтобы получить полномочия и влиять на результат
Разработаете стратегию маркетинга продукта и составите Go-to-Market план на 2024 год
Разберетесь с целями, задачами и метриками для своего продукта
Упакуете продукт так, чтобы клиенты быстро понимали в чём его ценность
Сформулируете питч ценностного предложения, чтобы использовать его в коммуникации
Что входит в тариф:
Присутствие на всех лекциях и разборах (8 «живых» онлайн-лекций)
Обратная связь по ДЗ на разборах
Авторские материалы: шаблоны, чек-листы, канвасы
Участие в 2-х мастермайндах
Работа с buddy
Random-coffee с участниками курса

Продажник:



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху