Продуктовый маркетолог. Тариф Знания (Светлана Берегулина, Евгений Мео) за 2 месяца научим: Как упаковывать продукт, чтобы он хорошо продавался Как выстроить работу с командами, чтобы ваши идеи понимали, поддерживали и выделяли ресурсы на реализацию Как разработать стратегию маркетинга продукта . и Go-to-market план .на 2024 г. Как не просто «рисовать» лендинги и презентации, а по-настоящему влиять на результаты продаж и долю рынка Какую ценность вы получите от курса: Разберётесь, что действительно важно вашим клиентам. Через JTBD, CusDev, CJM Научитесь задавать правильные вопросы CEO / стейкхолдерам, чтобы получить полномочия и влиять на результат Разработаете стратегию маркетинга продукта и составите Go-to-Market план на 2024 год Разберетесь с целями, задачами и метриками для своего продукта Упакуете продукт так, чтобы клиенты быстро понимали в чём его ценность Сформулируете питч ценностного предложения, чтобы использовать его в коммуникации Что входит в тариф: Присутствие на всех лекциях и разборах (8 «живых» онлайн-лекций) Обратная связь по ДЗ на разборах Авторские материалы: шаблоны, чек-листы, канвасы Участие в 2-х мастермайндах Работа с buddy Random-coffee с участниками курса Продажник: |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×