Профайлинг в продажах. Тариф Эконом (Алексей Филатов) " Профайлинг в продажах это: Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увели

admin

Administrator
Команда форума
VIP


Профайлинг в продажах это:

Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Скрытые внушения в продажах. Тонкие манипуляции решениями и выбором человека.
Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
Как прогнозировать поведение покупателей и добиваться максимальных результатов.
Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
Программа:

Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду. Какие вопросы нужно задать, чтобы предсказать поведение человека. Метапрограммы в продажах. Какие бывают метапрограммы, и как правильно их применять при формировании предложения.
Как управлять выбором человека. Использование "иллюзий мозга" в маркетинговом воздействии на потребителя. Стратегии поведения клиентов с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы сделка состоялась.
Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым. Влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим.
Психотипы в продажах. Ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения, как их использовать для увеличения продаж.
Эмоции в продажах. Как используются эмоции при создании рекламных посланий и укрепления отношений с клиентами. Как превратить свой товар или услугу в мечту покупателя.
Маркетинговые приемы, уловки и "волшебные слова" продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.
Как управлять продажами с помощью эмоций. Вызывать нужные желания, побуждать к покупке. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.
Свободная воля или биология мозговых процессов? Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить бeзοтказную систему прοдаж, контролировать своих потребителей и улучшить бизнес.
Спойлер: Автор:

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху