УНИКАЛЬНЕЙШИЙ авторский курс по психологии маркетинга, аудитории, позиционирования и продвижения себя как готовый медиа образ и личный бренд на рынке психологических услуг, аналогов которого не существует! За 10 занятий ты разберешься в деталях, законах и правилах позиционирования себя, как специалиста, выявишь свою уникальность и экспертность, поймешь, как презентовать это в социальных сетях и проработаешь в рамках курса все блоки, мешающие самопродвижению. Этот курс уникален в том, что состоит из терапевтических сессий, позволяющих проработать свои собственные страхи самопродвижения, как специалиста. Теоретических концепций, позволяющих легко ориентироваться в мире маркетинга и PR, а так же поможет понять какая целевая аудитория тебе нужна и на каком языке с ней разговаривать! Урок 1 Тема: Личный бренд изнутри. Выявление своей профессиональной уникальности. Тест К.Юнга "16 ассоциаций" Урок 2 Тема: Амбициозная цель. Уникальное личное предложение. Групповая терапевтическая сессия на выявление своих потребностей и способов их удовлетворения Урок 3 Тема: Типология Целевой аудитории. Их основные потребности, триггеры и способы контакта. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности взаимодействия Урок 4 Тема: Основные страхи реализации в профессиональной деятельности. Алгоритм аргументации во взаимодействии с клиентом. Групповая терапевтическая сессия на собственную достаточность Урок 5 Тема: Составление портрета своей целевой аудитории. Создание психологического продукта. Презентация проекта, используя базовые стратегии Урок 6 Тема: Стратегии ведения групповых процессов. Структура и контент тренинга. Роли в матрице группы. Терапевтическая сессия на исцеление контакта Лидера/Антилидера Урок 7 Тема: Причины возникновения напряжения в групповой динамике. Способы нейтрализации Антилидерской стратегии. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности ролевых стратегий в группе Урок 8 Тема: Особенности ведения корпоративных тренингов. Алгоритм выявления запроса и построения тренинга в зависимости от психотипа руководителя. Групповая терапевтическая сессия Урок 9 Тема: Виды психологических школ. Основы Коучинга. Способы использования Модели Grow. Стратегии продвижения в соц. сетях. Терапевтическая сессия на интеграцию способов проявления Урок 10 Тема: Структура диагностики. Основные защитные механизмы в отношениях. Виды сновидений и их значение. Интеграционная терапевтическая сессия |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×