Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать? Трафареты CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж Логика работы с охватом и нецелевым трафиком Реклама в поиске Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж Ранжирование в категории и влияние рекламы на место Медийная реклама Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий Расходы и бюджеты Эффективность рекламной кампании по охвату Внешний трафик на ОЗОН Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети Оценим эффективность и требования к метрикам |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×