Программа: 1 модуль. Основы маркетинга Что такое трафик и как его правильно оценивать. Воронка продаж, влияние позиционирования и выбор целевой аудитории на продажи. Формирование и сбор целевой аудитории. Маркетинговые коммуникации. 2 модуль. Реклама Wildberries Расчет емкости товара на маркетплейсе и расчет плана продаж для продукта. Медиапланирование и расчет бюджета. Настройка «АРК бустинг» и аналитика. Настройка «АРК Карточка товара» и аналитика. Настройка «ПОИСК» и аналитика. 3 модуль. Реклама ОЗОН Расчет емкости товара на маркетплейсе и расчет плана продаж для продукта. Медиапланирование и расчет бюджета. Настройка «Трафарет» и аналитика. Настройка «Поиск» и аналитика. Настройка «Брендовая полка» и аналитика. 4 модуль. Реклама ВКонтакте Обзор VK ADS. «Центр-коммерции»: создание и настройка каталога товаров. Аудитории ВК: создание аудиторий для рекламы. Аудитории и подбор по сегментам. Загрузка внешних аудиторий. Тестовый запуск рекламной кампании. Аналитика тестового запуска и оптимизация. Анализ оптимизации и способы масштабирования. 5 модуль. Блогеры Сбор блогеров под целевую аудиторию. Оценка качества аудитории. Подготовка сценария под РК и тип размещения РК. Оценка результатов. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×