Рекомендательный маркетинг (Игорь Манн, Кирилл Горский)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20(%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD,%20%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%20%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9).png

Рекомендательный маркетинг (Игорь Манн, Кирилл Горский)


Внимание. Презентация только в видео.

Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо. Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации. Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем). Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.

Что дает рекомендательный маркетинг:

клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация
Спойлер: Программа
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать. Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат. Как стимулировать и выжимать? Расскажем. Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху