Привет, меня зовут Галина. Я профессиональный фотограф, живу и работаю в Лос Анджелесе. С фотосессиями и мастер-классами я объездила множество городов и стран. Но настоящие перспективы роста мне открылись именно с видео. Видео Reels - это драйвер моих достижений. Если вы хотите научится делать крутые, вирусные Reels — я поделюсь с вами своими знаниями и наработками. Расскажу и наглядно покажу, как делать видео, которые будут приводить в восторг всех смотрящих. Присоединяйтесь к нашему большому сообществу единомышленников! Курс для вас, если вы: Хотите заявить о своем продукте на миллионную аудиторию, получать клиентов без вложения в рекламу Хотите научиться снимать Reels или находитесь на начальном этапе освоения Хотите снимать вирусные Reels, которые набирают миллионы просмотров Нуждаетесь в чётких пошаговых действиях Стесняетесь снимать себя на камеру и хотите научиться правильно позировать на видео Хотите освоить профессию рилсмейкер и начать зарабатывать с помощью создания коротких видео О чем будет говорить Темы, которые мы разберем: Видео REELS Расскажу алгоритм создания роликов, которые набирают тысячи просмотров и продвигают ваш блог. Обработка и монтаж видео Какие программы я использую, мой алгоритм работы в каждой из них, как делать трендовую обработку, лайфхаки, упрощающие жизнь. Я на видео Как записывать себя на видео, как позировать на видео. чем отличаются фото и видео, лайфхаки, как облегчить ситуацию для тех, кто вообще не умеет и стесняется. Самые частые ошибки при создании видео Разберем их подробно и определим, как их избегать. Технические моменты съемки Настройки, разрешение, частота кадров, пропорции, угол съемки, свет, продолжительность, направление движения, что можно и что нельзя включать в кадр. Идеология съемки С чего начинается съемка, идея, смена планов, смена кадров, музыка, свет, цвет, с какой точки вести съемку. Подготовка к съемке Что понадобится, чек-лист подготовки, психологиеские блоки, как с ними работать, лайфаки как справиться с