Сенсорная интеграция в теории и практике (Света Ревич) Сенсорная интеграция — это неврологический процесс, который организует ощущения от тела человека и окружающей среды и дает возможность эффективно функционировать в окружающей среде. Как эти нарушения могут проявляться: нарушения чувствительности (избегание прикосновений, новой одежды, еды, воды, повышенная чувствительность к звукам и свету). нарушения движения (излишняя двигательная активность или наоборот гипоактивность; неловкие движения, нарушения координации, повышенная осторожность, низкий мышечный тонус, ходьба «на цыпочках», моторная неловкость) эмоциональные проявления (истерики, слезы, нарушения сна) поведенческие (агрессия, самоагрессия) проблемы с речью и языком неспособность играть (не получается построить домик из кубиков, удержать игрушку, сложить простую мозаику) трудности в общении, социализации, адаптации к новым помещениям, людям проблемы с обучением в школе И часто, когда специалист или педагог работает с ребенком, у которого есть подобные проявления - он не понимает, что с ним делать, как его успокоить и привлечь внимание, результат от занятий нулевой. Пока не проработана сенсорная чувствительность, работа специалиста может не приносить результата или он будет очень скудным. Ни один из специалистов (кроме эрготерапевтов) с нарушением сенсорной интеграции не работает. Вы научитесь: Грамотно составлять сенсорный профиль ребенка и разрабатывать сенсорную диету; Организовывать адаптационную среду для ребенка дома и в школе/детском саду; Сделать родителей и воспитателя/преподавателя своими союзниками для более быстрого достижения результатов; Без проблем находить подход к трудным детям с помощью сенсорных игр Систематизировать знания по сенсорной интеграции и получить больше разнообразных методов Получить израильский опыт и знания, ведь в Израиле это направление успешно развивается уже более 50 лет Кому помогут знания по работе с нарушениями сенсорной интеграции? Для психологов Для коррекции нарушений у детей с аутизмом, тяжёлыми нарушениями речи, задержками психического развития и др. Для логопедов и дефектологов Для более эффективной работы с детьми, имеющими нарушения сенсорной обработки. Позволяяет расширить репертуар коррекционных упражнений и техник с детьми, имеющими нарушения умственного развития. Для педагогов Чтобы понять, почему ребенок часто отвлекается, не может писать или долго сидеть и как в классе с этим можно работать. Для родителей Чтобы понять причины и механизмы: непослушания, истерик, отказов от еды, трудностей приучения к туалету и формирования гигиенических навыков в целом. Спойлер: Курс |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×