Сенсорная интеграция в теории и практике (Света Ревич)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
Сенсорная интеграция в теории и практике (Света Ревич)


Сенсорная интеграция — это неврологический процесс, который организует ощущения от тела человека и окружающей среды и дает возможность эффективно функционировать в окружающей среде.

Как эти нарушения могут проявляться:

нарушения чувствительности (избегание прикосновений, новой одежды, еды, воды, повышенная чувствительность к звукам и свету).
нарушения движения (излишняя двигательная активность или наоборот гипоактивность; неловкие движения, нарушения координации, повышенная осторожность, низкий мышечный тонус, ходьба «на цыпочках», моторная неловкость)
эмоциональные проявления (истерики, слезы, нарушения сна)
поведенческие (агрессия, самоагрессия)
проблемы с речью и языком
неспособность играть (не получается построить домик из кубиков, удержать игрушку, сложить простую мозаику)
трудности в общении, социализации, адаптации к новым помещениям, людям
проблемы с обучением в школе
И часто, когда специалист или педагог работает с ребенком, у которого есть подобные проявления - он не понимает, что с ним делать, как его успокоить и привлечь внимание, результат от занятий нулевой.

Пока не проработана сенсорная чувствительность, работа специалиста может не приносить результата или он будет очень скудным.
Ни один из специалистов (кроме эрготерапевтов) с нарушением сенсорной интеграции не работает.

Вы научитесь:

Грамотно составлять сенсорный профиль ребенка и разрабатывать сенсорную диету;
Организовывать адаптационную среду для ребенка дома и в школе/детском саду;
Сделать родителей и воспитателя/преподавателя своими союзниками для более быстрого достижения результатов;
Без проблем находить подход к трудным детям с помощью сенсорных игр
Систематизировать знания по сенсорной интеграции и получить больше разнообразных методов
Получить израильский опыт и знания, ведь в Израиле это направление успешно развивается уже более 50 лет
Кому помогут знания по работе с нарушениями сенсорной интеграции?

Для психологов
Для коррекции нарушений у детей с аутизмом, тяжёлыми нарушениями речи, задержками психического развития и др.

Для логопедов и дефектологов
Для более эффективной работы с детьми, имеющими нарушения сенсорной обработки. Позволяяет расширить репертуар коррекционных упражнений и техник с детьми, имеющими нарушения умственного развития.

Для педагогов
Чтобы понять, почему ребенок часто отвлекается, не может писать или долго сидеть и как в классе с этим можно работать.

Для родителей
Чтобы понять причины и механизмы: непослушания, истерик, отказов от еды, трудностей приучения к туалету и формирования гигиенических навыков в целом.

Спойлер: Курс


%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20(%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87).png


 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху