Книга написана на русском языке СОДЕРЖАНИЕ Введение. Пару слов вместо здрасьте ЧАСТЬ 1. Теория поколений или «Почему поколение большого пальца не смотрит видео поколения пульта в целлофане» ЧАСТЬ 2. Целевые группы покупателей и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - в чём разница? ЧАСТЬ 3. Путь целевой группы в ваш кошелёк ЧАСТЬ 4. Целевые группы покупателей в продаже недвижимости ЧАСТЬ 5. Схема продающего текста для любого товара или услуги ЧАСТЬ 6. Хештеги Что такое хештег. Мифы о хештегах. Для чего нужны хештеги Виды хештегов Как сделать хештеги невидимыми Схемы постинга хештегов Как подобрать хештеги Как попасть в топ Ответы на самые распространённые вопросыо хештегах ЧАСТЬ 7. Лайфхаки о хештегах а. Как использовать посты повторно b. Где брать идеи с. Почему надо 2 картинки в посте d. Ключевые слова ниши и альтернативный текст е. Падшие хештеги f. Где искать ОФФЕРЫ g. Посев теневого актива h. Ограничение действий вашего аккаунта i. Хештеги в сторис и в фейсбуке j. Лайфхаки для повышения вовлечённости k. Отчего зависит количество подписок ЧАСТЬ 8. Как упаковать блог: аватар, шапка, хайлайты, никнейм, жирная строка, три верхних поста, визуал ЧАСТЬ 9. Как продавать консультации в соцсети. Состав консультации. Как получить клиентов на диагностику и как во время диагностики продать консультацию. Как повысить цену на консультацию ЧАСТЬ 10. Как продавать в переписке. Минус и плюсы переписки с клиентом. Восемь правил переписки с покупателем. Фразы, которые порывают доверие. Когда надо звонить, а писать нельзя? Как отвечать на претензии клиента в комментариях? Как ответить на хамство? Типы клиентов и что сними делать ЧАСТЬ 11. Продающие стори. Ошибки стори. Сюжет. Схема прогрева. Визуал стори и его ошибки. Стиль стори - как выбрать свой? Статистика стори. Графические функции стори. Где брать идеи? ЧАСТЬ 12. Как продавать в фейсбук. Алгоритм. Законы ФБ. Что категорически нельзя публиковать и почему? Бизнес-страница. Как писать вовлекающие посты. Как работать с хейтом ЧАСТЬ 13. Фишки блогеров. Образ в блоге - как создать? Формула блогеров ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ. Схема прогрева блогеров. Метасообщения - как продавать не продавая. Зоны блога. Формула продажи. Как общаться с подписчиками? Как показать экспертность? ТриД контент. Что контролировать в работе СММ, если вы сдуру его наняли ЧАСТЬ 14. Что можно, а что нельзя брать в интернете. Авторское право. Плагиат. Рирайт. Почему нельзя выкладывать фото и видео детей и почему нельзя выкладывать фото и видео других людей Заключение. Пару слов на прощание |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×