[Специалист] Маркетинговые исследования

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Специалист] Маркетинговые исследования

Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.



Marketing research
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

принципами выбора маркетинговых исследований,
разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
подготовкой бюджета для исследований,
методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
методами измерения эффективности рекламных кампаний,
правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.


Спойлер: Программа курса


 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху