[Специалист] Маркетинговые исследования Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям. Marketing research В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований: принципами выбора маркетинговых исследований, разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами, подготовкой бюджета для исследований, методами составления портрета целевой аудитории с примерами, методами измерения эффективности рекламных кампаний, правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами, узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России. Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний. Спойлер: Программа курса |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×