[Сonvert Monster] Монстры маркетинга 2023. Тариф VIP (Константин Горбунов) За 4 месяца вы освоите навыки Интернет-маркетолога: научитесь работать с основными источниками трафика и углубитесь в веб-аналитику. ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ? 1) Для новичков, кто хочет устроиться на хорошо оплачиваемую работу: ВОСТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ ЗА 4 МЕСЯЦА 2) Для действующих маркетологов: ОБНОВИТЬ И ДОПОЛНИТЬ ЗНАНИЯ 3) Для предпринимателей, владельцев бизнеса: НАУЧИМ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ МАРКЕТОЛОГА ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Глава 1 Основы работы Воронка продаж, медиапланирование, УТП. Основы контекстной рекламы Работа с ключевыми фразами, маски ключей, парсинг и чистка ключей. Глава 2 Настройка и аналитика Яндекс Директ Подготовка объявлений в Excel для кампании на поиске Выгрузка кампаний на сервер, донастройка, модерация Работа с РСЯ, Аукционы Директ, Мастер кампаний, Стратегии Я.Директ Аналитика, Работа с Яндекс Метрикой, Отчёты Ретаргетинг / Яндекс аудитории Настройка Яндекс Директ для Интернет магазинов Работа в KeyCollector 4 под интернет-магазины Правильная группировка и выгрузка кампаний Работа с фидами данных Динамические объявления Смарт-баннеры Глава 3 Настройка таргетированной рекламы Вконтакте (VK) Аудит и настройка сообщества (2,5 часа) Настройка рекламы (4,5 часа) Работа с базами (2,5 часа) MyTarget (mail.ru) Глава 4 Работа с клиентами, продажа услуг Основы работы как маркетолог Оценка рынка, Реалии, Стратегии старта для новичка, Конкуренция Поиск клиентов маркетологу, Скрипты продаж Поиск клиентов и продажа услуг Скрипты продаж, закрытие клиентов Договора и цены, найм подмастерья Как работать по готовым проектам / нишевание План выбора проекта Разбор лендингов для проектов Как продавать готовые проекты Работа как маркетинговое агентство – Основы Цикл жизни клиентов, Сотрудники и устройство агентства, Кого нанимать первым для расширения Что необходимо для работы, Прибыль с проекта, CRM Обзор доп. инструментов для работы с клиентами Первичная настройка CRM, Обзор коллтрекингов, Сервисы обратного звонка, доп. виджеты на сайт. Глава 5 Landing Page, Сайты УТП - Уникальное Торговое Предложение Landing Page - Основные блоки Landing Page - ЧЕК-ЛИСТ, Создание Скетча / Макетирование Landing Page - Дизайн, верстка, заявка и счётчики Основы работы в Tilda, простое создание LP SEO продвижение сайта Введение и общие понятия Первичная настройка сайта Оптимизация сайтов Работа со ссылками + Обзор SEO Сервисов АРХИВ Настройка и аналитика Google Ads Аккаунты, Типы соответствия, Google Ads Editor Выгрузка кампаний на сервер, донастройка, модерация Работа с КМС, Discovery + Реклама на YouTube Настройка Google Ads для Интернет магазинов Google Merchant Center |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×