Старт курса 01.08. Курс проходит в формате зум-встреч 2 раза в неделю. Продолжительность 5 недель. 20 инструментов и калькуляторов, которыми Игорь пользуется сам и это позволяет ему занимать лидирующие позиции в тех категориях, где он продает Программа обучения: 1. Цели и стратегии выбора товара. Разберем успешные подходы и алгоритмы, которые действительно работают. 2. Декомпозиция цели. Расчет Unit-экономики, исходя из вашего бюджета и цели по прибыли. Авторский калькулятор эффективности вложений при выборе товара. 3. Алгоритмы и методы выбора. Разберем крутые методы выбора товара, подберем актуальный товар на сегодня и на будущий период. Отчет по самым актуальным нишам в зависимости от сезона. 4. Анализ ниши до SKU. Как выбрать товар, который будет сам продаваться. 5. Калькулятор ценообразования. Как правильно рассчитать стоимость товара в зависимости от себестоимости. 6. Привлечение инвестиций. Разберем успешные подходы и алгоритмы, которые действительно работают. 7. Алгоритмы и стратегии выведения карточки в ТОП. Разберем крутые инструменты продвижения. 8. Реклама. Как эффективно рассчитать затраты на рекламу. Калькулятор расчета рекламы в поиске, карточке товара и каталоге. 9. Чек-лист по работе с карточкой товара. Позволяет анализировать карточку товара по 60-ти показателям. 10. Финансовые отчеты. Как правильно считать еженедельный отчет, на что обращать внимание. Автор - Игорь Шанченко Аналитик с 10-летним стажем в крупных компаниях (Связной, Мегафон, Yota) Вышел на Wildberries в феврале 2021 года Более 100 000 продаж в месяц Разработал сквозную аналитику выбора ниш, автоматизировал работу на Wildberries |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×