Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (Дмитрий Кот) Мастер-класс: Триггеры РАСКРОЙТЕ ВЫГОДЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОТИВОВ КЛИЕНТОВ У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов. Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес. А есть еще вторичные выгоды. А есть еще стремление избавиться от дискомфорта. А еще… мотивов – десятки. Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками. В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов. За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов. В результате вы: - Поймите, что движет вашими клиентами - Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации - Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам. Участие в мастер-классе включает: 4 прямых эфира с приемами и фишками Практические упражнения на каждом занятии Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты Программа Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете. 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×