ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ Узнаете всё о специфике скринлайф-фильмов Поймёте, почему это направление перспективно и как в нём развиваться Узнаете алгоритм производства скринлайф-проектов Рассмотрите скринлайф с точки зрения особенностей сторителлинга и сценарной работы Узнаете, как создавать личности героев с помощью скринлайф-инструментов Сможете попробовать себя в роли создателя скринлайф-фильма, выполняя задания для самостоятельной работы ПРОГРАММА КУРСА 10 УРОКОВ 1 урок Истоки скринлайф. Как родилась идея скринлайф-фильмов • Почему нас завораживает экран • Какие вопросы рождает цифровая среда 2 урок Выбор истории. Какие истории подходят для языка скринлайф • Что десктоп может рассказать о человеке • Почему камера — это бесполезный предмет при раскрытии личности 3 урок Скринлайф: мифы и правила. Какие мифы существуют о скринлайф • Почему скринлайф интересен зрителю и актуален в разных жанрах • Каковы возможности этого киноязыка для режиссёров и актёров 4 урок Как писать сценарий скринлайф-фильмов. В чём специфика сценарных приёмов скринлайф • Как они встраиваются в сторителлинг • Как писать сценарии скринлайф-фильмов • Каким может быть скринлайф-проект 5 урок Мир героя. Из каких деталей складывается образ персонажа в цифровой реальности • Что важно при проработке героя и вселенной скринлайф-фильма • Что такое «превижн» • Из чего состоит фундамент будущего фильма и чем наполняется «виртуальная жизнь» персонажей • В чём особенность подготовки реквизита и репетиций скринлайф • Как использовать футажи • Роль режиссёра и актёров в скринлайф • Сроки производства 6 урок Как продать идею. Как оформить идею и что такое «питчинг» • Способы привлечь финансирование • Как искать людей, готовых инвестировать в вашу задумку • Важность команды для получения инвестиций 7 урок Съёмочный процесс. Как технически устроен съёмочный процесс и из каких этапов он состоит • Как работать с изображением и звуком • Как сделать скринлайф-фильмы интерактивными 8 урок. Постпродакшн. Как происходит запись экрана и почему монтаж — это возможность изменить фильм • Как выдвигать гипотезы и экспериментировать • Зачем нужен фидбек от зрителей • Зачем нужны «пасхалки» 9 урок Продвижение фильма. Что делать после завершения работы над фильмом • Как адаптировать кино под разные рынки • Советы по дистрибуции • Формирование потребности в скринлайф • Бренды как дополнительный источник информации 10 урок Тренды, прогнозы, перспективы. Куда движется скринлайф • Геймификация и человеческие реакции • Кто потенциальный зритель • Выбор как миссия человека • Подведение итогов и напутственные слова от мастера |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×