[Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев) Освой основы High / Midpoly моделирования для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D рендеров со сложной геометрией Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей. В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели. Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях. Программа: Модуль #1. Теория моделирования Модуль #2. Моделирование лего человечка Модуль #3. Теория текстурирования Модуль #4. Текстурирование и презентация модели Модуль #5. Дипломный проект Навыки 01. Комплексная геометрия. Сложная геометрия с использованием модификаторов: bevel, boolean и др. 02. Кастомные нормали. Безартефактный шейдинг с использованием кастомных нормалей 03. Базовый скульптинг. Знакомство с основными инструментами скульптинга в Blender 04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматизации заполнения сцены 05. Процедурные материалы. Нодовая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами 06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), схожего по принципу работы с игровыми движками Преподаватель: Павел Голубев Старший преподаватель университета, обладающий широкой специализацией и большим списком навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Имеет 6 лет опыта в преподавательской деятельности. Специализацияrop-artist / 3D-generalist |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×