[Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев)

Освой основы High / Midpoly моделирования для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D рендеров со сложной геометрией

Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей.

В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели.

Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях.

Программа:
Модуль #1. Теория моделирования
Модуль #2. Моделирование лего человечка
Модуль #3. Теория текстурирования
Модуль #4. Текстурирование и презентация модели
Модуль #5. Дипломный проект

Навыки
01. Комплексная геометрия. Сложная геометрия с использованием модификаторов: bevel, boolean и др.
02. Кастомные нормали. Безартефактный шейдинг с использованием кастомных нормалей
03. Базовый скульптинг. Знакомство с основными инструментами скульптинга в Blender
04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматизации заполнения сцены
05. Процедурные материалы. Нодовая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), схожего по принципу работы с игровыми движками

Преподаватель: Павел Голубев
Старший преподаватель университета, обладающий широкой специализацией и большим списком навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Имеет 6 лет опыта в преподавательской деятельности.
Специализацияrop-artist / 3D-generalist



 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху