Как проводить первые сессии, чтобы клиенты оставались в терапии, и при этом не скатываться в навязчивые продажи Вы наверняка задумывались, почему некоторые клиенты не возвращаются после первой сессии (или нескольких), даже если всё прошло хорошо? Первая встреча с клиентом — решающая. Вы задаёте вопросы, изучаете друг друга, прислушиваетесь... и определяетесь. Если вам случится найти друг друга — будет прекрасно. А если нет — этому нельзя будет помочь. (с) Что в программе? Организация и структура первичных встреч – Консультирование VS терапия. В чем отличия процессов? – Поминутный план первой встречи. – Что важно предусмотреть заранее С чего начать в практике – Цели и структура первичных встреч – Этика и техника психотерапевта – Как работают каналы коммуникации и почему их важно учитывать – Диагностика клиента: тип личности, защиты, уровень психического функционирования Работа с запросами клиента – Как и о чем говорить на первичных встречах, виды вопросов – Когда имеет смысл переформулировать запрос клиента и как это сделать – Как быть с неконструктивными запросами Психотерапевтический контракт и перевод в долгосрочную работу – Интерпретации и допустимые интервенции терапевта – Работа с переносом и контрпереносом – Понятие психотерапевтического контракта, его основные составляющие – Какие ещё пункты необходимо прописать в контракте (пример)? – Перевод клиента в длительную работу Диагностика клиента Тип личности, защиты, уровень психического функционирования Работа со сложностями на первичных встречах Что делать, если клиент молчит, если задает неудобные вопросы, если сразу говорит о тяжелой травме, если проявляет агрессию, если вообще не приходит и т.п.) Основные ошибки терапевта на первичных встречах – Почему клиенты не остаются – Что говорить клиенту, а что не стоит – Границы в отношениях клиента и терапевта |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×