Докмед - это больше, чем знать перечень "фуфломицинов". Да и кто решает, что фуфломицин, а что - эффективное средство? Кому подойдет курс: -студентам-медикам -аспирантам -ординаторам -врачам всех специальностей Как повлияет на вас прохождение курса: -Сможете решить практически любую клиническую задачу, используя мировой опыт коллег и инструменты доказательной медицины -Станете экспертом, к которому прислушиваются коллеги и которого ценят пациенты -Будете в тренде современной медицины на волне со всем миром -Украсите свое резюме, что откроет для вас новые перспективы в карьере Курс состоит из 11 лекций: 1. Что значит быть доказательным врачом? (обсудим историю становления, поговорим о фуфломицинах, 5 шагов к доказательной практике, мифы про доказательную медицину, что такое докмед на самом деле) 2. Какие бывают исследования. Основные типы дизайнов исследований, как дизайн исследования влияет на нашу интерпретацию результатов и их возможное применение на практике 3. Уровни доказательности. Иерархия доказательств разных типов исследований и почему «пирамида доказательности» не является универсальным мерилом доказательности. 4. Как правильно задать клинический вопрос? Как понять, что поставленный диагноз не изобретение из советского прошлого? (досконально разберемся, как правильно задавать клинический вопрос по системе PICO(T) и потренируемся на реальных примерах) 5. Поиск информации или как найти иголку в стоге сена? (разберемся, как использовать мировые базы биомедицинских данных такие, как pubmed, cohrane, TRIP. Как поступить, когда не знаешь, что делать с пациентом (редкий клинический) 6. Базовая статистика для понимания докмеда (разберем основные понятия базовой статистики такие, как виды данных, нормальное распределение, доверительный интервал, значение «р», виды статистических критериев, чтобы лучше понимать докмед) 7. Подробнее о рандомизации (изучим простую, ограниченную рандомизацию, поговорим о стратификации, заслеплении) 8. Диагностические тесты и скрининг – чем они отличаются и как их интерпретировать? По каким параметрам оценивают ценность и применимость диагностического теста, и почему для скрининга и диагностики не стоит использовать одни и те же параметры диагностических тестов 9. Взгляд изнутри на процесс peer review? Как работает современный редакционный процесс, благодаря которому мы можем доверять публикуемым исследованиям, и что может пойти не так, из-за чего стоит усомниться в статьях, которые мы читаем. 10. Систематические ошибки и, как их избежать (обсудим такие часто встречаемые в исследованиях байесы, как ошибка отбора, опроса, публикации и многие другие) 11. Как отличить фуфломицин от реального препарата? Тариф Без обратной связи -11 лекций школы доказательной медицины -Тестирование после каждого занятия -Текстовый конспект лекций с ключевыми понятиями |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×