[Яндекс Практикум] Трафик-менеджер Программа 0 модуль. Знакомство с профессией трафик-менеджера Изучите основные маркетинговые понятия и поймёте, чем занимается трафик-менеджер. Узнаете, как устроен курс. Познакомитесь с наставниками и ревьюерами, которые будут помогать вам в основной части курса. Знакомство Первое задание 1 модуль. Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе Научитесь проводить исследования. Освоите настройки рекламной платформы VK Реклама и подготовите объявления. Запустите первую таргетированную рекламную кампанию. Продвижение сайта Создание креативов Кабинет VK Рекламы Разработка УТП продукта Маркетинговое исследование Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению сообщества Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании креативы в Supa 2 модуль. Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе Научитесь создавать посадочные страницы на Tilda и настроите на них формы для сбора заявок. Узнаете, как продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы. Медиаплан Лид-формы Ретаргетинг Анализ сайта Создание сайта на Tilda Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению лид-формы и сайта Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda 3 модуль. Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе Научитесь писать технические задания программистам и дизайнерам. Узнаете, как продвигать в соцсетях товарный бизнес. Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт. Пиксель VК ТЗ на креатив Каталог товаров Отчёт заказчику Презентация медиаплана Практическая работа 1 - Вы настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению каталога товаров Практическая работа 2 - Составите ТЗ для программиста на установку Пикселя VK и ТЗ для дизайнера на креативы Практическая работа 3 - Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт о проделанной работе 4 модуль. Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании. Проведёте сводный анализ и визуализируете данные, которые получите на площадках таргетированной рекламы. Looker Studio Анализ трафика Сводные отчёты Отчёт для заказчика Оптимизация кампаний Практическая работа 1 - Вы подготовите сводные отчёты по таргетированной рекламе Практическая работа 2 - Проанализируете и визуализируете полученные данные, а затем предложите план оптимизации рекламных кампаний Практическая работа 3 - Скорректируете медиаплан и потренируетесь защищать его перед заказчиком 5 модуль. Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе Разберётесь в интерфейсе Яндекс Директа и подготовите к запуску простую рекламную кампанию в Мастере кампаний и на Поиске. Яндекс Директ Мастер кампаний Разметка ссылок Базовая настройка поисковых кампаний Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите Мастер кампаний Практическая работа 2 - Вы подготовите и настроите поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директе 6 модуль. Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе Узнаете, как запускать более сложные поисковые кампании. Научитесь проводить исследования продукта, конкурентов, собирать большие семантические ядра. Сможете запускать и массово изменять кампании через Директ Коммандер. Wordstat Директ Коммандер Медиапланирование Загрузка кампаний через Excel Продвинутые настройки кампаний Практическая работа 1 - Вы проведёте исследование бизнеса клиента, продукта и конкурентов. Посчитаете воронку продаж и составите медиаплан. Практическая работа 2 - Создадите сложные поисковые кампании, отредактируете их и загрузите через Директ Коммандер. 7 модуль. Кампании в Рекламной сети Яндекса Узнаете, как запускать кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Настроите ретаргетинговые кампании на разные сегменты аудиторий. РСЯ A/B-тесты Ретаргетинг Яндекс Аудитории Практическая работа - Вы настроите рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса на разные сегменты аудиторий 8 модуль. Google Ads и рекламные кампании в СНГ Узнаете, как работать с зарубежными рынками и запускать поисковые рекламные кампании в Google Ads — для среднего бизнеса и B2B. Соберёте сайт на Tilda, настроите Google Analytics 4. Медиаплан A/B-тесты Google Мой бизнес Google Tag Manager Google Analytics 4 Настройка рекламы в Google Ads Практическая работа 1 - Вы подготовите поисковую рекламную кампанию в Google Ads Практическая работа 2 - Составите ТЗ на установку Google Analytics и разметите цели Практическая работа 3 - Запустите A/B-тесты с помощью Google Ads Editor 9 модуль. Яндекс Метрика и Google Analytics 4 Узнаете, как использовать данные аналитики из Яндекс Метрики и Google Analytics для разных задач. Научитесь устанавливать счётчики систем веб-аналитики и составлять ТЗ. Разберётесь в интерфейсе Google Tag Manager. Вебвизор Анализ данных Яндекс Метрика Google Analytics 4 Google Tag Manager Практическая работа 1 - Вы создадите ТЗ на установку счётчиков Яндекс Метрики и Google Analytics Практическая работа 2 - Проанализируйте кампании в системах веб-аналитики и найдете зоны роста 10 модуль. Продвинутый анализ и оптимизация рекламы Закрепите полученные знания, проведёте сквозной анализ и визуализируете полученные данные. Составите план оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads. Гипотезы A/B-тесты Google Таблицы Сводные таблицы Оптимизация кампаний Практическая работа 1 - Вы сделаете сводные отчёты по четырём рекламным системам: Яндекс Директу, VK Рекламе и Google Ads Практическая работа 2 - Представите полученные данные в виде наглядных графиков и схем Практическая работа 3 - Проанализируете выгрузки рекламных кабинетов и найдёте зоны роста 11 модуль. Подготовка к сертификации по Яндекс Директу Узнаете особенности базовой сертификации. Пройдёте пробное тестирование в онлайн-тренажёре и поймёте, какие темы нужно повторить. Базовая сертификация по Яндекс Директу |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×