4 части регламентов, инструкций и бизнес-процессов digital-агентств и веб-студий (Анна Караулова) " Четвертая часть: - мотивация специалистов по про

admin

Administrator
Команда форума
VIP

Четвертая часть:
- мотивация специалистов по продажам
- мотивация проджект-менеджеров
- мотивация специалиста по рекламе
- мотивация аккаунт-менеджеров

Третья часть:
- Подробные бизнес-процессы продаж (кто за что отвечает и кому писать в случае чего)
- Подробные бизнес-процессы аккаунтинга (сопровождения клиента)
- Этапы работы отдела продаж со схемами
- Бонус-видео "Как продавать текущим клиентам"

Вторая часть:
- Внутренний распорядок работы рекламного агентства
- Описание работы отдела продаж
- Работа с проблемными ситуациями в отделе продаж
- Мотивация отдела продаж
- Регламент производственного отдела
- Как работать с задачами
- Принципы мотивации сотрудников

Первая часть:
- Общие правила работы компании: организация рабочего дня, учет времени, бронирование переговорок, традиции компании, посещение и офиса, правила постановки задач, полезный софт и другие важные бытовые мелочи (обновлено)
- Правила для разработчиков: требования к написанию кода, регламент работы с GIT, перенос проекта с сервера на сервер и т.д. (обновлено)
- Правила для PM: правила заполнения отчетов по проектам и пример отчета, помощь по общению с клиентами, работа с Trello, алгоритм работы с проектом с нуля и проектом по техподдержке (обновлено)
- Помощь клиентам: хелп по Trello и Битриксу, оценка времени и стоимости задач (обновлено)
- Хелп sales-менеджеров: презентация компании, работа в CRM, ответы на основные вопросы клиентов (new)
- HR: процесс рекрутинга и приема на работу сотрудника, шаблон CV (вы просили), exit-интервью (new)
- Правила для офис-менеджера (new)
- Правила работы на удаленке (new)

Продажник:


 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху