[ArtCraft] 3D PRO. Game Environment Pipelines. Октябрь, 2020 (Александр Шаповалов) Дата: идет сейчас online. Стоимость курса 30 000 руб. О КУРСЕ: Считаешь себя 3D-шником? Работаешь по прямому пайплайну, клепаешь лоуполи, запекаешь, текстуришь, используя PBR, но все равно получаешь пинки от арт-лидов, а рекрутеры не отвечают после выполнения тестового задания в ААА-проекты? Для решения этих проблем и повышения твоей квалификации, мы разработали курс с использованием актуальных пайплайнов, набитых шишек и пройденных горящих дедлайнов нашей командой! Итогом же курса станет фрагмент игровой локации с твоими ассетами, которые получат фидбек от того самого «Арт-Директора», что вечно недоволен качеством работы. Вот только сейчас он будет в роли твоего полноценного наставника! Будет сложно, будут бессонные ночи и нервы начнут трещать по швам, но эти 5 недель станут самыми полезными в твоем профессиональном развитии до уровня ААА! 5 недель = 4 пайплайна = 10 работ, которые ты получишь в свое портфолио уже во время обучения на курсе. Каждая из них покажет твой профессионализм и универсальность работодателю. Общая длительность курса - 10 недель. Результат: 1. Знание пайплайнов для студийной разработки игр + авторские фишки по ускорению и оптимизации работы 2. Уверенное применение текстурных карт и масок 3. Работа с моделями в движке (UE4) и текстуринг в Substance Painter 4. Настройка материалов в движке 5. Методы оптимизации моделей и ускорения их разработки Спойлер: Программа курса |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×