[Asodesk academy] Apple Search Ads: экспресс-обучение (Михаил Шубин) Почему Apple Search Ads? (Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store) Канал привлечения пользователей 70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple) Источник ценных данных Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу Получение качественных и целевых инсталлов ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple) Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам Программа спецкурса Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA ASA, вводная часть. Задачи, которые может решать ASA. Стратегии: плейсмент Search Results. Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab. Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation. Упражнение: Display vs. Discovery. Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов. Проба: стратегия Probing. Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation. Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation. Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности. Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона). Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика Каннибализация vs. Защита от конкурентов. Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик. Синергия ASA и ASO. Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов. Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января. Разбор популярных вопросов в чате. Лекция 4 — Бонусная Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов. Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv. Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share. Лектор спецкурса Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×