[Asodesk academy] Apple Search Ads: экспресс-обучение (Михаил Шубин)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Asodesk%20academy]%20Apple%20Search%20Ads_%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20(%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%A8%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD).jpg

[Asodesk academy] Apple Search Ads: экспресс-обучение (Михаил Шубин)


Почему Apple Search Ads?
(Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store)

Канал привлечения пользователей
70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple)

Источник ценных данных
Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу

Получение качественных и целевых инсталлов
ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple)

Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов
Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам


Программа спецкурса

Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA
ASA, вводная часть.
Задачи, которые может решать ASA.
Стратегии: плейсмент Search Results.
Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab.
Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation.
Упражнение: Display vs. Discovery.

Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов.
Проба: стратегия Probing.
Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation.
Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation.
Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности.
Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона).

Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
Каннибализация vs. Защита от конкурентов.
Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик.
Синергия ASA и ASO.
Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов.
Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января.
Разбор популярных вопросов в чате.

Лекция 4 — Бонусная
Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов.
Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv.
Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.


Лектор спецкурса
Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect

В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.





 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху