[Bang Bang Education] Графический дизайн в Японии (Диана Видстром) Японский дизайн известен чистотой стиля, лаконичностью и яркостью решений. В ходе этого интенсива мы рассмотрим, как сформировался графический дизайн в Японии и какую роль сыграл в 20 веке на перекрестке искусства и индустрии. 22—24 июля Окунувшись в наследие Танаки Икко, Фукуды Сигэо, Кадзумасы Нагаи и Ёкоо Таданори, разберемся, как при первом взгляде узнать японский графдизайн и что из него можно интегрировать в свою практику. День 1. История: гравюры, первая реклама и плакаты до 1945. Если на Западе происхождение графического дизайна связывают с книгопечатанием, то в Японии предвестником жанра стала гравюра на дереве — первая городская реклама в Токио в 17 веке. Узнаем, какие черты графический дизайн унаследовал от гравюры, как выглядели плакаты 1930-х и какой дизайнерский объект любили коллекционировать дети в 1940-х. День 2. «Традиция — бремя для дизайнера»: что происходит после Второй мировой войны. Япония вкладывает большие средства в восстановление экономики и развитие промышленности. Графические дизайнеры попадают в штат коммерческих корпораций. В 1960 году проходит Всемирная конференция дизайна в Токио. Посмотрим, как изменился язык графического дизайна под влиянием Баухауса и Швейцарского интернационального стиля. Посмотрим наследие Коно Такаси, Камекуры Юсаку, Танаки Икко, Фукуды Сигэо, Кадзумасы Нагаи, Авадзу Киёси, Ёкоо Таданори и других и обсудим, что интересного можно взять из их приёмов в свою работу. День 3. Современность. Последний день интенсива посвящён графическому дизайну 1980-х, 1990-х и 2000-х и его ярким представителям. В завершающем уроке рассмотрим интересные графические идеи в продукт-дизайне. В качестве бонуса — блиц в истории дизайна логотипов, а также список книг и локаций в Японии для самостоятельного изучения после курса. |
Быстрая покупка через СБП
×
Быстрая покупка RUB, UAH, KZT
×