[Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира (Надежда Паршина)

admin

Administrator
Команда форума
VIP
[Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира (Надежда Паршина)


Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

Кому подойдет
практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.

Чему вы научитесь
1. разберетесь в терминологии упаковочного процесса
2. научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
3.сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
4. научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
5. расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
6. будете понимать особенности разных групп товаров
7. научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.

Что в итоге
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.

И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.

Спойлер: Расписание
Спойлер: Кто будет преподавать:

 
Быстрая покупка через СБП
×


×

Сверху